emdrone ([info]emdrone) wrote,
@ 2006-07-17 17:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
By way of deception thou shalt do war
"С животными договориться цивилизованными методами - НЕВОЗМОЖНО!!! Поэтому остаётся перенять опробированный метод во время 2-й Мировой войны, когда за убийство или похищение военослужащего Вермахта проводились вынужденные публичные акции казни соответствующего колличества (1:100) сторонников другой стороны."
Еврейское мнение в обсуждении заметки о попадании ливанской ракеты в израильское здание (без человеческих жертв) на сайте семь-сорок
http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/151833.html


Весь ЖЖ жужжит о войне на Ближнем Востоке, однако ни в ЖЖ, ни в СМИ никто не желает посмотреть дальше последней ракеты или авианалета. Между тем историю невозможно понять, если не напомнить - н е   н о в ы е  , но по-моему намеренно игнорируемые - факты за несколько последних лет.
Начну по-памяти, потом буду редактировать и вставлять ссылки, пока лень не одолеет.

1. В середине 1990х маленькая группа евреев разработала геополитические планы по переделке Ближнего Востока для государства Израиль. Среди имен, насколько помню, были Рич, Пёрл, (?третий?).
Через несколько лет в самом конце 20 столетия небольшая группа евреев разработала стратегическую программу для США, небезызвестные документы "Плана Нового Американского Века" (PNAC). Среди разработчиков были те же самые лица - и другие, их список составляет ядро так называемых "неоконов".
Рич угодил под суд, но был помилован Клинтоном, когда тот уходил в 2000м (американская традиция заключительного "президентского помилования"). Практически все остальные попали на самые высокие административные посты в новой Бушевской власти.
Выборы Буш в 2000м не выигрывал, однако по-видимому соглашение об установке во власть "неоконов" было внутренним соглашением элиты, т.к. демократы подтасовку допустили.
В сентябре 2001го состоялся поджог рейхстага (в чем сегодня сомнений не осталось), и стал ясен смысл нового режима: фашизация страны и начало ей войн за доминирование - с падением СССР мы остались единственной сверхдержавой, и пока другие страны не обзавелись ядерным оружием (что в конце концов неизбежно) у нас есть "window of opportunity", отпущенный нам срок, чтобы занять позицию мирового доминирования во всем.
Поскольку разработчики были евреями, войны увязывались с (их же собственными) разработками для Израиля, т.е. в силу во многом этнических приоритетов в первую очередь состоялось вторжение в Ирак, самую слабую страну (война 1991го, санкции) - первая фаза еврейской перекройки карты Ближнего Востока, первая кость для запланированного "эффекта домино".
В Израиле в ноябре-декабре 2003го года Шарон произнес "закодированную речь" (перевод объяснения которой я приводил в своем журнале), в которой словами непонятными для непосвященных излагался план по "disengagement from Gaza": т.к. демографически евреи не могли позволить себе держать район в составе страны (иначе через несколько лет евреи стали бы меньшинством сами), от него следовало освободиться, выведя поселения и захватив столько же (на самом деле больше) земли в West Bank.
Акция увязывалась с кампанией перевыборов Бушевиков в 2004м, и под вопли якобы пострадавших незаконных поселенцев (получивших 100-тысячные компенсации для переезда на новые места), избежав ненужных международных осложнений, как и расчитывалось, была проведена успешно.

2. Между тем в США у неоконов возникли осложнения. Во-первых, главное, застряла иракская кампания. Это привело ко внутренней войне в правящей элите. Сначала бушмены попытались свалить на ЦРУ вину за ту ложь, которая была создана евреями-неоконами в специально сформированном для сбора "данных" отделении внутри Пентагона (именно из-за того, что реальные документы по Ираку не давали нужного для войны предлога). В ЦРУ поставили нового начальника, Госса, который начал массовые чистки недовольных. Интересно, что сегодня, в 2006м этот факт уже как бы признали, и я видел документальный фильм, где сотрудники описывали факт чисток. Далее, в рамках проводящейся тоталитаризации США, ЦРУ лишили статуса, сделав подчиненной структурой внутри Департамента Безопасности Родины (возглавляемой евреем-неоконом). ЦРУ соотвественно стреляло в ответ.
Именно как ходы в этой войне появились "неожиданные" утечки в герметически изолированной от нежелательных мнений не-элиты и населения корпоративной американской прессе - одна из первых была о пытках в Абу-Гурайб. И, что оказалось даже серьезнее, было начато долгое расследование о "шпионаже" евреев вокруг администрации в пользу Израиля. (Я помню, как где-то в СМИ пожимал плечами один из еврейских лоббистов-агентов - какой шпионаж?? ту дела вообще иначе делаются)
Выстрел за выстрелом война с обеих сторон продолжалась, и когда стало понятно, что следующим за Ираком шагом должно стать вторжение в Иран, примерно после перевыборов 2004 года, также подтасованных, еще наглее (недавно, почти 2 года спустя, как еще один ход в той же войне элит, появилось расследование-признание в корпоративной прессе за подписью одного из Кеннеди. Оно полностью повторяет аргументацию и факты, собранные на Интернете за недели после выборов), и также не оспоренных демократами, американская часть элиты взбунтовалась: они не готовы "убиться об стенку", потерять всё, положить себя и все ими завоеванное ради продолжения исполнения про-израильских планов ультра-радикальной секты еврейских фашистов.

Смотрите, сколько всего произошло за последние месяцы:
  • бунт отставных генералов - неожиданно ТВ показало бывших военных, выступивших против войны с Ираном.
  • требование - которое показали по ТВ! - к Бушу сменить полностью команду (Буш стал окружение менять, но полностью саботирует его смысл, на смену одному еврею приходит другой из той же клики).
  • добрались до арестов Абрамова (чуть раньше - Либби), объявлена дата суда над "шпионами"-AIPACовцами (организация еврейского лобби).
  • вышла статья членов элиты, геополитиков-политологов Миэршаймера и Уотса "Еврейское Лобби". (Надо понимать, что речи об отстранении от власти евреев не идет - авторы статьи евреи. Вопрос поставлен так, чтобы израильские интересы не преобладали, и хвост не вилял собакой - нужен ли нам так сильно Израиль или он оказывается обузой для нас самих тут в США)
  • сделали ряд публикаций о преступлениях американских солдат в Ираке, вроде группового изнасилования 14-15 летней (в американских новостях её всегдя называют "иракской женщиной" и никогда - "несовершеннолетней" или "подростком"), после чего убили её и всю её семью, включая маленького ребенка.
  • Роллинг Стоун опубликовал за подписью одного из Кеннеди статью с изложением фактов и техники подтасовки президентстких выборов 2004 года с доказательствами, что Буш их (равно как и в 2000м) не выигрывал (то, что мы, блоггеры, знали через несколько недель еще в 2004м - статья полностью повторяет свидетельства и рассуждения интернет-публикаций)
  • ...(добавить еще пункты)


Неделю назад еврей Сеймур Херш в еврейском New Yorker, которого держат как журналиста "последней ступени", объявляющего "самую-самую правду" (что разумеется тоже ложь - это лишь предел того, что элитами позволено сообщить населению), описал в подробностях как генералы бушевиков убеждали, и с трудом убедили, что из нападения на Иран с ядерным оружием все равно ничего не получится. Вывод статьи сводился к тому, что никакой войны не будет, та черта которую как бы нарисовал Хёрш.

И тут - откуда ни возьмись - косяком пошли "провокации" против Израиля, из Газа и тут же - из Ливана.
.

Как еврейский карикатурист видит положение Израиля в сегодняшнем конфликте




3. Прежде чем углубиться в самые последние события надо вспомнить один интересный, факт, который замолчали в США.
В 2006м, если не ошибаюсь, вскрылись документы о тайных соглашениях между Бушем и Блэйером о том, что решено начать войну с Ираком и что вся последующая политика будет вестись в поддержку принятого решения.
Т.е. секретное соглашение о войне состоялось после визита Блэйер-Буш, до начала кампании об "оружии массового поражения" в Ираке - использовались более 25 разных предлогов, почему надо напасть на Ирак (у меня сохранилась дипломная работа американского студента, которому профессор-политолог поручил прочесать источники и составить сводную таблицу, кто, когда запустил и т.д.). Скандал в британской прессе, чуть не убивший Блэйера, возник когда были обнародованы некоторые меморандумы доказывавшие факт предварительного сговора.

Аналогично, этим летом, совсем недавно, состоялись визиты Ольмерта к Бушу, и тут же, через дни - Блэйера к Бушу. Я полагаю, что на них были заключены подобные же секретные соглашения о нестандартном, непрямом начале войны с Ираном из-за сильного сопротивления этой войне в элитах США и Великобритании: на днях и в Англии был арестован лорд Леви, высокопоставленный агент Израиля, личный друг Блэйера и его посланник по Ближнему Востоку. Вторым амплуа лорда "банкомата" Леви был сбор финансовых средств для партии Блэйера, где он, как упоминала газетная заметка "смог устранить влияние на партию английских профсоюзов". Я понимаю этот арест, формально за то, что Леви продавал титулы за денежные пожертвования, как аналог дела о еврейском шпоинстве в США - попытке не-неоконовской части элиты защититься, её нежеланию убивать свое положение и страну в войнах заказанных геополитиками из Израиля.

Кстати, практически сразу за этими визитами последовал приезд Киссинджера к Путину. Результаты их договоренностей неизвестны.

4. Ну вот, и наконец-то мы добрались до "провокаций" и "похищений солдат террористами" (!!!).
Подгаданные к встрече Г8 - на которой, возможно, по расчетам ожидалось принятие какой-нибудь резолюции в поддержку Израиля, военные действия не имеют отношения к предлогам, раздутым в еврейской прессе. Так, Хаарец в одной из статей признала:
"The detention of Hamas parliamentarians in the early hours of Thursday morning had been planned several weeks ago and received approval from Mazuz on Wednesday. "
"Задержание членов правительства Хамаз ранним утром в четверг планировалось несколько недель назад и получило одобрение ит Мазуза в среду"

Во-вторых, как подсказали в комментариях, по другому сообщению Хаарец, оказывается ровно за день до пленения солдата, сами израильтяне выкрали в Газа какого-то доктора с братом. Об этой акции практически никто в западных странах ничего не слышал.

Никто сегодня не вспоминает и длинного ряда шагов предшествовавших странному "похищению солдата" - то, что победа Хамаза была следствием репрессий Израиля, что мгновенно Израилем был осуществлен арест денег, которые он "собирает для" Палестинцев (т.е. оккупант через себя пропускает денежные потоки и имеет власть их перекрыть когда хочет), госслужащим в Палестине не платили с февраля, что чуть позже была установлена блокада - с/х продукцию вывезти палестинцы не смогли, машины помидоров сгнили, (теперь же установлена похоже полная блокада, без доступа продовольствия, с разрушением электростанции, т.е. невозможностью качать воду и т.д.); что Израиль убил одного из членов правительства "потому что он террорист", что все больше зажимая и все сильнее стараясь спровоцировать ответ, Израиль начал обстреливать пляж (!!!), и одним из снарядов убил семью с детьми.
Впечатляющий список крайних репрессий Израиля за последние полгода, не оставляющий ничего от плохо разыгранного "возмущения" из-за "похищений" еврейских солдат можно найти в комментарии под этой заметкой:

Шесть месяцев израильских новостей
http://emdrone.livejournal.com/165480.html?thread=1865064#t1865064
Feb 1, 2006 Israel halts tax payments to Palestinians
Feb 3, 2006 Confirmed: Israelis kill 15-year-old inside Lebanon
Feb 5, 2006 Israel tab for West Bank settlements $14B
Feb 14, 2006 U.S., Israel Consider Plan to Starve Hamas
Feb 17, 2006 Chertoff's Sweetheart Deal For Israeli-Owned Carnival Cruise Cruise Line
Feb 26, 2006 Two killed, including a child, in Israeli re-invasion of Balata Refugee Camp
Feb 26, 2006 Destruction of Voice of Palestine’s building. Reporters without Borders indignant at that new act of war against Palestinian media
Feb 26, 2006 Israeli company stops petroleum supplies to Palestinian lands
Mar 2, 2006 Israel gives military free rein
Mar 2, 2006 Israeli Defense Minister: Israel will take 20% of remaining Palestinian land
Mar 3, 2006 Syria flays Israel for 'nuclear dumping'
Mar 3, 2006 Unrest after Israeli church attack
Mar 3, 2006 Israel threatens to assassinate the future Palestinian Authority prime minister
Mar 11, 2006 Israel deploys nuclear arms in submarines
Mar 11, 2006 Documents reveal Labor-Likud plans for West Bank
Mar 13, 2006 Israeli Soldiers Assault Family with Special Needs
Mar 13, 2006 Israeli Government Threatens to Eliminate Haniya
Mar 14, 2006 Israeli Police Assaults Venezuelan's Ambassador at Al-Aqsa Mosque
Mar 18, 2006 Bread shortages loom in Gaza
Mar 18, 2006 AP Erases Video of Israeli Soldier Shooting Palestinian Boy
Mar 20, 2006 Britain condemns Israel over fatal shooting of a child
Mar 20, 2006 Food runs low in Gaza after Israel closes key crossing
Mar 22, 2006 "Israeli Human Rights: Starving the Palestinians"
...........
(и т.д., еще два раза столько)

На фоне этой предистории и последовало первое "похищение" солдата "террористами" (весьма странное, т.к. 650-метровый тоннель в песке потребовал бы месяцев предварительной работы и буквально тонн материалов для укреплений по всей длине).
Разумеется, никто не обращает внимания на ту мелочь, что Израиль годами похищал - не солдат - сотни и тысячи палестинцев, ливанцев и сирийцев (общий счет около 9000), из которых сегодня в тюрьмах вроде бы порядка 800 человек, включая женщин и детей; похищенных пытают и держат в заключении без суда. Вот свидетельство одного из израильтян. Описав операцию захвата 17-летнего (ночью, удар прикладом в лицо, связан, унесен), он далее добавляет:
Это описание, вы удивитесь, не имеет ничего общего с похищением Гилада Шалита. Это – история ареста, который я произвел, будучи солдатом израильской армии, в старом городе в Наблусе около 10 лет назад (во время так называемого «мирного процесса Осло – пер.). Солдат был 17-летний парень, и мы похитили его потому, что он знал «кого-то», кто сделал «что-то». Мы привезли его связанного, с мешком на голове, в центр допросов Шин Бет, известный как «Холм Воплей» (тогда я думал, что это смешное название). Там его избивали и лишали сна неделями или месяцами – кто знает?
Никто не писал об этом в газете. Европейских дипломатов не призвали на помощь ему. В конце концов, не было ничего особенного в похищении палестинского мальчика. За 40 лет оккупации мы похитили тысячи, точно так же, как похитили Гилада – под угрозой оружия, избивая, без суда и следствия, и ничего не сообщая семье.
Когда это делают палестинцы, мы называем это террором. Когда мы - мы лезем из кожи вон, чтобы найти все возможные оправдания


Таким образом, то, что происходит в Газа, на мой взгляд - исполнение заранее запланированной агрессии в продолжение истории с "тайной речью" и выводом из Газа поселений евреев - с тем, чтобы теперь можно было безопасно и навсегда отобрать войсками следующий кусок земли под предлогом создания "буферной зоны", из которой будет выдавлено все население.


5. Но результаты оказались шире захвата земли в Газа. Последовало "похищение" двух израильских солдат (и подрыв танка) на границе с Ливаном. Была ли это провокация или действительная попытка Хизболлы "открыть второй фронт" для спасения уничтожаемых войсками и блокадой палестинцев сейчас сказать трудно.


Карта иллюстрирующая франкоязычные новости от 12 июля 2006 года на fr.news.yahoo.com, показывающая место пленения израильских солдат; см. также следующую запись в моем ЖЖурнале


Однако 12 июля 2006 в Jerusalem Post появилось интересное признание -

Only weeks ago, an entire reserve division was drafted in order to train for an operation such as the one the IDF is planning in response to Wednesday morning's Hizbollah attacks on IDF forces along the northern border.’[1]
-- "всего лишь несколько недель назад целая дивизия запаса была оживлена в результате призыва для учений по сценарию операции подобной той, которую воор. силы Израиля планируют провести в ответ на атаки Хизболла в среду утром на северной границе"

Сопоставляя с датами захватов израильских солдат (и держа в памяти признание в Хаарец, что и "арест" правительства Палестины планировался заранее), остается лишь в недоумении развести руками - как, ну как они до пленения первого израильского солдата догадались, что им придется воевать и против Хезболлы на севере?!

Другими словами, как показывает продолжение в Ливане, у операции в Газа был и второй, более глубокий смысл - вызвать ответ и распространение войны шире, а, поскольку Хизболлу поддержит Иран - перенесение обвинений на Иран, и (возможно после какой-либо провокации) - втягивание в войну США.
То, что происходит один журналист назвал еврейским ответом по принципу "an eye for an eyelash" - выколю глаз за одну ресничку. Израиль чуть не засыпал фосфором (запрещенное оружие) пост ООН, потопил вроде бы египетский корабль, который вез цемент, убил человек 8 канадских граждан, и больше сотни ливанцев, всерьез разрушает инфраструктуру и бомбит жилые кварталы в Бейруте.
Кстати, в Газа, судя по показаниям врачей, также применяется странное, возможно химическое стрелковое оружие, они сообщают о необычных ранах.
Деталь, рассказанная Фиском, известным английским журналистом на Ближнем Востоке:
израильтяне объявили одной из приграничных деревень Ливана требование уехать, потому что через несколько часов они начнут стрелять. В деревне послушалось их порядка 20 человек, они собрались и выехали - и именно их колонна тут же была атакована с воздуха. Это оттуда сейчас на интернете фотографии обугленных детей, одна из девочек лет 4-5.

Сегодня на каждого убитого с еврейской стороны приходится 10 убитых в Ливане; Хизболла отрицает свои потери - следовательно подавляющее большинство жертв (около 300 убитых на 20 июля и 1000 раненых) - гражданское население.


Между тем евреи уже вовсю указывают пальцами на Иран. Вот например деталь от [info]avrom:
Сегодня в интервью радиостанции "Коль Исраэль" бывший глава "Мосада" Эфраим Галеви заявил, что нынешнюю войну уместнее характеризовать не как ливано-израильскую, а как столкновение Израиля с Ираном, под чьей эгидой находится "Хизбалла".

Другой "неотразимый" довод для перевода стрелок на Иран в том, что такое-то примененное оружие сделано в (Иране, Сирии). Так, сегодняшний выпуск новостей БиБиСи дает ролик про "катюши" и два вида ракет и ведущая, сделав особенное лицо с ударением говорит прямо в камеру - (оружие сделано в Иране..) поэтому (согласно кому-то там) следует считать, что это не война Израиля с Хизбуллой, а война (с нажимом) Ирана против Израиля чужими руками.
Точно та же формула повторена сегодня в новостях послом Израиля в США. Разве не замечательно само по себе, что БиБиСи от своего имени в новостях продвигает официальную израильскую позицию (никто иронии не замечает и почему-то не смеется)? Anyway, это теперь совершенно официальная линия партии озвученная из самого обкома.
(Естественно, никого из них никогда не смущало, не смущает и никогда не будет смущать то, что может быть 90% процентов оружия Израиля сделано в США или ведет начало от американских разработок).

6. Наблюдатели на Интернете гадают о возможных сценариях развития событий. Один из них таков:
в Ливане порядка 25,000 американцев. Уже начались эвакуации (которые американцы не предоставляют бесплатно, однако неимущим они готовы выписать "кредит" - !!! emdrone).

Возможный сценарий в том, что якобы "Хизбалла" собьёт вертолет-самолет с американскими гражданами и тем израильтяне-американцы, заговорщики по втягиванию военных США в следующую ступень переделки Ближнего Востока, добьются своей цели.

Думаю, в чем-что подобном и состоит план, тайно согласованный во время визитов в США Ольмерта и Блэйера.

7. Есть еще одна промежуточная и непосредственная цель агрессии - захват (как минимум куска) Сирии, по которому проходит старый трубопровод из северных месторождений Ирака в Хайфу, который евреи давно хотят оживить.
Поэтому, вероятно, с таким упорством сегодня в телеящике израильский представитель при ООН долдонил, что никакого возврата солдат и прекращений обстрелов недостаточно, но что надо сделать так, чтобы их территория была полностью защищена от воздействий с севера.
Это - задел под будущую трубу, которую не должны подрывать Катюши из Ливана.

8. Несмотря на разорение экономики США, сопротивление элит ради самосохранения, невозможность выиграть в Ираке (где из-за этого был за последние полгода-год оккупантами был запущен "сальвадорский сценарий" - спровоцированная гражданская война, причем неоднократно ловили на организации подрывов населения, рынков и мечетей американцев и один раз - англичан) -- евреи не собираются отступать от плана переделки Ближнего Востока чужими руками.



P.S. Начало войны с Ираном предсказывалось несколько раз: к концу марта-началу апреля (и одновременно Иран грозился открыть собственную нефтяную биржу), но события не произошло. Однако на это время приходится резкое усиление закулисной войны в элитах и утечки и события стали происходить очень плотно - до самых последних, как из рога изобилия, обнародований солдатских преступлений в Ираке, в качестве одного из примеров).
После этого состоялись визиты, появились новые предупреждения - например, группа аналитиков ЦРУ предупреждала о выдвижении авианосной группы США на боевую позицию кажется к концу мая, и предсказывали, что война может начаться в любой момент, и июня до августа-сентября, когда её вероятность из-за американских перевыборов снова несколько падает. Иран опять заявил, что откроет нефтяную биржу то ли к началу, то ли к середине июля.

Если моя интерпретация верна, и то, что мы видим сейчас и есть заход к войне, попытка вынудить вступление США и переломить сопротивление противников неоконов, то, можно сказать, что те прогнозы были в общем-то верны.

P.P.S. Еще одна глава этой истории (мной пропущенная) - "кедровая революция" в Ливане, т.е. оранжевая, которая случилась после убийства нескольких старших политиков - разумеется, вся вина была возложена на Сирию. Результатом этого переворота стал вывод сирийских войск из Ливана. Как видим, израильская война и вторжение не заставили себя ждать.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]acat
2006-07-18 01:57 am UTC (link)
Толково. Молодец! ;-)

(Reply to this)


[info]cheytobot
2006-07-18 02:15 am UTC (link)
В общем, с евреями всё ясно.
Осталось определить - мы их гептилом зальём, или ядёрной бомбой жахнем?

(Reply to this)

Афган-Ирак-Иран
[info]kapmah
2006-07-18 02:26 am UTC (link)
а как же о невозможности вести америкой войну на три театра ?

(Reply to this) (Thread)

Верный вопрос
[info]emdrone
2006-07-18 02:33 am UTC (link)
Американские генералы в отчаянии не из-за человеколюбия - но потому что понимают самоубийственность такой политики, которую вынуждает "неоконсерватовное" правительство США.
Длинная статья об этом у Хёрша в New Yorker.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Верный вопрос - [info]yuri_rus, 2006-07-18 04:19 am UTC
Re: Верный вопрос - [info]ex_free_gunn870, 2006-07-18 06:07 am UTC
Re: Афган-Ирак-Иран - [info]rtlss_csmpltn, 2006-07-21 07:08 pm UTC

[info]rtlss_csmpltn
2006-07-18 03:39 am UTC (link)
Еще была одна афера, которая исчезла с передовых полос очень быстро: подставная операция организованная ФСБ по продаже неработающей "Иглы". Один из арестованных был финансист операции, некий торговец бриллиантами из Нью-Йорка Йехуда Абрахам. Это произошло примерно в то же самое время, когда якобы в Кении две (!) "Иглы" не смогли поразить на взлете (!) израильский пассажирский самолет, а два еврейских сенатора демонстрировали опасность от подобных ракет в Конгрессе и проталкивали израильскую компанию, которая производит защитное оборудование против таких ракет.

Одна интересная интерпретация этой инициативы это попытка засветить еврейские интересы и предателей/пятую колонну в США.

(Reply to this) (Thread)


[info]emdrone
2006-07-18 03:45 am UTC (link)
Верно, было, но я не копался в той истории глубоко и не знаю с чем её следовало бы связывать.
Требование уничтожить гранатометы и "иглы" - одно из первых, которые приказывают США своим новым марионеткам - в частности, на Украине, как только был поставлен Ющенко, были подписаны бумаги о масштабном уничтожении ряда вооружений - и в первую очередь тех, от коротых у США сегодня нет защиты.
Соглашение разностороннее и оно не останавливается лишь на этом - там все чтобы не позволить на долгое будущее военной независимости сатрапии, включая массовое уничтожение калашниковых и простых пистолетов.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kashar80, 2006-07-21 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]rtlss_csmpltn, 2006-07-21 07:00 pm UTC
(no subject) - [info]kashar80, 2006-07-21 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]rtlss_csmpltn, 2006-07-21 07:30 pm UTC

[info]yuri_rus
2006-07-18 04:41 am UTC (link)
Интересный анализ. Согласен, что среди элит США идет борьба, временами, возможно, переходящая в войну. Многие связывают события 911 скорее с борьбой внутри элит США, а не с заранее продуманной провокацией с целью получения карт-боанш на мировое господство. Вот только кто стоял за кулисами и дергал за ниточки "террористов", не совсем понятно (скажем так, есть много версий). И чем закончились переговоры враждующих элит - тоже. Мы видим, что США напали сначала на Афган, потом на Ирак, сейчас хотят разбомбить Иран. Но как это связано с целями и требованиями устроителей 911 - не ясно. Разве что устроителями терактов и были неоконы, а "американская" партия внутри элит покорно приняла их требования?

Интереснее всего, если война внутри американских элит усугубится и обострится, перейдёт в действительно горячцю фазу, не ограничиваясь "разоблачениями" на страницах газет. Если "американской" партии - ради её выживания - придется пойти ва-банк, воевать по-настоящему. Ведь историю они тоже хорощо знают. Знают, какая судьба им уготована, когда евреи возьмут в свои руки не только финансовую и медийную власть, но и всю полноту военной, полицейской, судебной власти - как в России после Октябрьского переворота. И не надо говорить, что евреев слишком мало. В России их тоже было слишком мало. Потому они использовали временных союзников, попутчиков - всяких латышей, кавказцев, китайцев. Так и в США - зря, что ли, они выращивают ненависть к белым в неграх и прочих цветных? Чтобы встать во главе карательных отрядов цветных, новой ЧеКа.

Думаю, настоящая американская элита - не либеральные идиотики, а люди с ДЕНЬГАМИ и ВЛАСТЬЮ - это понимают. Так вот, будет очень интересно наблюдать, если они всё же решатся дать еврейской финансово-медийной властной элите смертный бой (ещё раз - иначе всем белым в США смерть, и "американская" часть элиты этого не может не понимать). В этой войне - все белые и все вообще нормальные люди, пусть азиаты или негры, должны поддержать белых американцев. Я имею в виду не "простых" американцев, а именно элиту. Да, они враги русских, но намного меньшее зло. С ними жругие народы смогут жить вместе. С еврейской фмнансовой олигархией - нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]emdrone
2006-07-18 04:58 am UTC (link)
Нет, войну за отбор власти у белых протестантов, WASPs, евреи в США уже выиграли - началось с владения банками и некоторыми индустриями (через подставных лиц от банкиров) в начале 20 века, продолжилось овладением СМИ, сегодня на 80-100%, из крупных - все 100% принадлежат евреям.
После Второй Мировой американские банкиры спонсировали "революцию" 60х и взяли образование и т.д.
Дольше белые держатся в войсках, но сегодня огромное количество старших чиновников/генералов в силовых ведомствах - тоже евреи.

911 - "поджег рейхстага" чтобы повернуть страну к бесконечной войне с абстрактным существительным. Это сделано как ради начала внешних войн, так и ради радикальной перестройки устройства США, уничтожения либерального разгула.
Война же в элите идет не столько между евреями и не-евреями, сколько между еврейскими фашистами, неоконсерваторами, и евреями-либералами, моделью власти, которая до сих пор была весьма успешна и подчинении и колонизации мира.
Речи об отстранении евреев от власти в США идти не может - пока центральные банкиры - небольшое число наследующих положение еврейских семей.
Речь идет о смене модели покорения мира на более скрытную - финансами и подкупом - и отказа от прямого фашизма неоконов, который превратил во врагов США весь мир.
А также об ограничении влияния Израиля на США - возмутившиеся хотят чтобы США использовало Израиль в своих интересах, а не наоборот (как происходит сегодня).

Ни о каком отстранении евреев от власти речи не идет и идти не может.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yuri_rus, 2006-07-18 05:50 am UTC

[info]mar1ner
2006-07-18 05:15 am UTC (link)
Другой "неотразимый" довод для перевода стрелок на Иран в том, что такое-то примененное оружие сделано в (Иране). Так, сегодняшний выпуск новостей БиБиСи дает ролик про "катюши" и два вида ракет и ведущая, сделав особенное лицо с ударением говорит прямо в камеру - (оружие сделано в Иране..) поэтому (согласно кому-то там) следует считать, что это не война Израиля с Хизбуллой, а война (с нажимом) Ирана против Израиля чужими руками.

это они мощно загнули. внушает.
следуя логике, во всём мире воюют чужими руками Россия, штаты, Китай, Бельгия и прочие страны производители оружия. при чём друг с другом. почти постоянно. в режиме все против всех.
однако возникает логичный вопрос - если обе стороны ведут боевые действия оружием одной страны производителя, то не стоит ли считать сиё действо гражданской войной чужими руками и на чужой территории?

(Reply to this) (Thread)


[info]rozenrot
2006-07-18 08:22 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 11:54 am UTC
(no subject) - [info]mar1ner, 2006-07-18 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 01:27 pm UTC
(no subject) - [info]mar1ner, 2006-07-18 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 01:45 pm UTC
(no subject) - [info]mar1ner, 2006-07-18 01:59 pm UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 05:13 pm UTC
(no subject) - [info]mar1ner, 2006-07-18 08:45 pm UTC
(no subject) - [info]agafonbulkin, 2006-07-19 07:28 am UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-19 08:24 am UTC
(no subject) - [info]agafonbulkin, 2006-07-19 10:59 am UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-19 11:33 am UTC
(no subject) - [info]mar1ner, 2006-07-19 11:12 am UTC
(no subject) - [info]marlevich, 2006-07-21 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]mar1ner, 2006-07-22 05:48 pm UTC
(no subject) - [info]marlevich, 2006-07-22 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]mar1ner, 2006-07-24 10:39 am UTC
(no subject) - [info]marlevich, 2006-07-24 12:43 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-07-24 01:57 pm UTC
Мнения - [info]marlevich, 2006-07-24 02:30 pm UTC
(no subject) - [info]mar1ner, 2006-07-24 01:58 pm UTC
Посмотрите этот прогноз
[info]platon_mne_drug
2006-07-18 06:27 am UTC (link)
http://pim.livejournal.com/32478.html

(Reply to this)


[info]red_viper
2006-07-18 07:08 am UTC (link)
Замечательный разбор ситуации. Единственное добавление - мне кажется, имело бы смысл обратить внимание на собственно ливанский фактор. Война сейчас идет фактически не с Хизбалла, а с Ливаном, как государством - уничтожается инфраструктура, транспорт, и т.д. Поэтому одной из целей операции - кроме "удара отсроченной смерти" по Ирану - может быть уничтожение Ливана в качестве крупного финансового центра Ближнего Востока. В ближайшее время постараюсь выложить у себя в ЖЖ свои соображения по этому поводу.

(Reply to this) (Thread)


[info]emdrone
2006-07-18 08:37 am UTC (link)
Есть еще одна промежуточная цель - захват (как минимум куска) Сирии, по которому проходит старый трубопровод из северных месторождений Ирака в Хайфу, который евреи давно хотят оживить.

Поэтому, вероятно, с таким упорством сегодня в телеящике израильский представитель долдонил, что никакого возврата солдат и прекращений обстрелов недостаточно, но что надо сделать так, чтобы их территория была полностью защищена от воздействий с севера.
Это - задел под будущую трубу, которую не должны подрывать Катюши из Ливана.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 11:14 am UTC
а не легче ль? - [info]jmurmel, 2006-07-18 01:32 pm UTC
Re: а не легче ль? - [info]ilerner, 2006-07-20 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]kashar80, 2006-07-21 06:15 pm UTC

[info]blue_olusha
2006-07-18 07:40 am UTC (link)
мне тоже показалось очень странным начало конфликта аккурат накануне Джи-8. Но мне казалось, что это сделано, чтобы переформатировать повестку дня и не дать России втянуться в обсуждении энергетических проблем.

(Reply to this) (Thread)


[info]zayac
2006-07-18 11:13 am UTC (link)
Нет, ну что вы! Это сделано было просто потому, что скучно жить стало. Ну что вы право!...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 11:18 am UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 11:26 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 11:29 am UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 11:32 am UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 11:33 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 11:34 am UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 11:40 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 11:42 am UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 11:50 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 11:53 am UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 11:56 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 12:17 pm UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 12:32 pm UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 12:39 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 12:44 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 12:55 pm UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]ka6ah, 2006-07-19 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]rodnyk, 2006-07-19 09:26 am UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 11:36 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 11:39 am UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 11:43 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 11:46 am UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 11:59 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:16 pm UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 12:21 pm UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2006-07-18 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 12:29 pm UTC

[info]timoha67
2006-07-18 08:23 am UTC (link)
Толково написано...

(Reply to this)


[info]pahmutova
2006-07-18 08:53 am UTC (link)
Простите, что не по теме, но очень уж забавные во "Взгляде" стали публикации вылезать наряду с гламуром:

http://www.vz.ru/columns/2006/7/18/41875.html

(Reply to this)


[info]nergall
2006-07-18 09:01 am UTC (link)
Просто отлично! Полёт фантазии! У прекрасного писателя и историка Умберто Эко этот приём использован в книге "Маятник Фуко". Берутся факты, немного притягиваются за уши, интерпретируются в соответствии с замыслом и получается цельная и законченная теория. Так сказать "План". Мне кажется, что вы эту книгу читали. Уж больно способ фальсификации похож.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2006-07-18 09:27 am UTC (link)
Name: nergall
Location: Бээр Яков, Israel

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nergall, 2006-07-18 09:40 am UTC
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 11:45 am UTC
(no subject) - [info]aka_human, 2006-07-20 07:10 pm UTC

[info]tepexob
2006-07-18 09:20 am UTC (link)
Бугаго. А че ж Бэню Эльцина к тексту не приплели? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]cocucka
2006-09-12 07:58 am UTC (link)
Чего там Беню Ельцина.... хорошо, хоть Беню Крика сюда не впутали.
даром, что тоже жидом был.
Одна сплошная конспигация кгугом...

(Reply to this) (Parent)


[info]andyruss
2006-07-18 10:01 am UTC (link)
Вас всегда очень интересно читать. Спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]zayac
2006-07-18 11:16 am UTC (link)
Тут же автор в шутку накатал, а вы так прочувствовались.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]andyruss, 2006-07-18 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 01:06 pm UTC
Ах, игрушечными... - [info]andyruss, 2006-07-18 03:59 pm UTC
В США начнется военно-стратегическая игра по "иранском
(Anonymous)
2006-07-18 10:09 am UTC (link)
В США начнется военно-стратегическая игра по "иранскому сценарию"
http://rian.ru/defense_safety/military_exerc/20060718/51492797-print.html

(Reply to this) (Thread)

Ага. Thanks!
[info]emdrone
2006-07-18 04:17 pm UTC (link)
Thanks

(Reply to this) (Parent)


[info]utochka_lj
2006-07-18 11:19 am UTC (link)
Хорошо написано. Внятно.

(Reply to this)


[info]uhaiun
2006-07-18 12:13 pm UTC (link)
"90% процентов оружия Израиля сделано в США"
Да. И официально продано. И все знают. Союзники же.
"примененное оружие сделано в (Иране, Сирии)"
Неофициальное снабжение ракетами боевиков (террористов, партизан, экстремистов, да как угодно, смысл не меняется). Иран и Сирия вроде как не хотят официально признать типа да, мы снабжаем Хизбаллу оружием.
Я лично вижу, что это не одно и тоже.

(Reply to this)


[info]e2pii1
2006-07-18 12:29 pm UTC (link)
"
Выборы Буш в 2000м не выигрывал,
"

Абсолютно безосновательная дурацкая фантазия.

(Reply to this) (Thread)


[info]uhaiun
2006-07-18 12:41 pm UTC (link)
+1

И не единственная :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]e2pii1, 2006-07-18 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]nergall, 2006-07-18 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]e2pii1, 2006-07-18 03:13 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]uhaiun
2006-07-18 12:49 pm UTC (link)
Больше похоже на электронное дерьмо, угораздило же вляпаться :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 12:59 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 05:49 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-18 05:18 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]uhaiun, 2006-07-19 06:13 am UTC

(Reply from suspended user)
Re: ;-) - [info]uhaiun, 2006-07-19 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]zayac, 2006-07-18 12:53 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]shlakoblock, 2006-07-19 12:05 am UTC

(Reply from suspended user)
Написанное
(Anonymous)
2006-07-18 01:35 pm UTC (link)
высвечивает звёздно-полосатые и голубые оттенки недавней оранжевой ливанской революции и, соответственно, «доказательств» причастности сирийцев к убийству Харири.
Тогдашняя неожиданная пассионарность ливанцев, сегодня ещё более удивительна (и в прямом и переносном) на фоне их сегоняшнего единства в отношении к еврейчигам.
Израиль не мог не воспользоваться выводом сирийских войск, он им и воспользовался. Ясно что при сирийцах такого произойти просто не могло.
Сегодня эти бомбардировки – провокация по отношению к Сирии и Ирану, расчет на то что те не смогут не ответить не засветится, обязательно дадут повод который поможет привлечь союзников к «походу на восток». А если (на худой конец) и не дадут такого повода, то потеряют в глазах своих друзей, тоже выигрыш, хотя и меньший.

Следует отметить также просто беззубую (мягко говоря) позицию Лиги Арабских Государств. Их заявление – это просто «мы умываем руки».
Верхушка саудитов, Иордании, Египта давно вовлечена в соответствующие надправительственные структуры и смирённо исполняют предписанные им роли.

пК

(Reply to this) (Thread)

Верно, "ливанская революция" в том же ряду
[info]emdrone
2006-07-18 06:17 pm UTC (link)
Верно, "ливанская революция" в том же ряду подготовительных событий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: - (Anonymous), 2006-07-18 06:50 pm UTC
Re: Написанное - [info]marlevich, 2006-07-21 05:03 pm UTC

[info]fa
2006-07-18 01:53 pm UTC (link)
Спасибо, очень интересно
уже, кстати, пишут, что похищенные скрыты в посольстве Ирана в Бейруте

(Reply to this)


[info]03
2006-07-18 02:49 pm UTC (link)
Спасибо. В Мемориз.

(Reply to this)


[info]dikayasobaka
2006-07-18 02:56 pm UTC (link)
Хорошо написано! Можно ссылки там, где они у Вас есть?

С фокусом только на евреях не согласен. Доктрина неоконов есть имперская доктрина, такая была у Рима, к примеру. Только и всего.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_moro
2006-07-18 03:14 pm UTC (link)
Поддерживаю. Не все неоконы - евреи, не все евреи - неоконы.
Штатовский мыслитель Ноам Чомски - он еврей, если это так важно - обратил внимание сразу на несколько признаков загнивающей империи, которые сейчас присутствуют в США. По-русски не видел текста, по-английски могу поискать - где-то с месяц тому была на верху поисковиков при вводе Noam Chomsky

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-07-18 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_moro, 2006-07-18 05:11 pm UTC
Мой ответм Вам - [info]coolville, 2006-07-18 08:52 pm UTC
Дедушко - [info]coolville, 2006-07-18 08:50 pm UTC
Re: Дедушко - [info]coolville, 2006-07-18 08:51 pm UTC
Re: Дедушко - [info]doctor_moro, 2006-07-18 09:01 pm UTC
Re: Дедушко - [info]coolville, 2006-07-18 09:08 pm UTC
Re: Дедушко - [info]doctor_moro, 2006-07-18 09:13 pm UTC
Не все и чекисты были евреи, - (Anonymous), 2006-07-18 05:43 pm UTC
Re: Не все и чекисты были евреи, - [info]marlevich, 2006-07-21 05:06 pm UTC
(no subject) - [info]mikser, 2006-07-18 04:08 pm UTC
ПЛАН СИОНИСТОВ
(Anonymous)
2006-07-18 10:22 pm UTC (link)
мудрить тут нечего -всё просто.цель израиля и его покровителей-неоконов---пояс безопасности на всех границах и прочный мир.египет и иордания уже зачищены и на коленях.саудиты---американо-израильские марионетки.ирак разгромлен и превращён в ближневосточный сальвадор.далее по плану следуют:ливан(что мы все сейчас и видим),сирия и иран.вот почему большая война на ближнем востоке неизбежна.

(Reply to this) (Thread)

Re: ПЛАН СИОНИСТОВ
[info]mansurs
2006-07-20 03:03 pm UTC (link)
Тоже самое сказано в трех строчках. Детали только в топорной манипуляции "общественным мнением" "мирового сообщества"...

(Reply to this) (Parent)

Буш шепчется
[info]kapmah
2006-07-19 12:25 am UTC (link)
http://www.youtube.com/watch?v=vwS86Oaemh8

(Reply to this)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…