emdrone ([info]emdrone) wrote,
@ 2006-10-19 21:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Из жизни носикомых
.



dm_krylov пишет вопросы, Шапокляк желает привлечь Носика к ответу за козла, а само Носик отрицает всякую вину в жестоком обращении с животными и издевается над тем, как "развели поцреотов", сочинив слух, и потом наблюдая как слух разошелся по журналам (http://dolboeb.livejournal.com/806177.html)

Ну что ж, если насмехаетесь над тем, как кто-то принял ложь ваших за чистую монету и повторил, считая, что пока не доказано обратное, следует словам доверять.. Позор и так на вас, но если хотите ответа - их есть у меня. Мы правда больше не по слухам, мы привыкли фактики тянуть.

Впервые я услышал поразительную (в применении к самому себе) кличку "долбоёб" в начале 2004, наткнувшись на ветку, в которой какой-то уголовник 90х предавался ностальгии о прошлом.
Если и сочинять вопросы к американцам, в смысле "вы вообще понимаете, кому вы продали русских пользователей", то надо переводить те давно забытые слова. За язык никто не тянул, все показания даны добровольно.

28 feb 2004 http://dolboeb.livejournal.com/407024.html

    1. Total Recall
    Вчера Илюше Медкову исполнилось бы 37 лет. Совсем как мне.
    Но Илюша уже 10 лет как на Ваганьково, так что ему по-прежнему 26. (...)
    Я как-то совершенно забыл про тот праздник, с бассейном из шампанского, Таней Овсиенко в мини-юбочке и групповыми отлучками охраняемых лиц в мраморный сортир, откуда возвращались по одному, с бодрым блеском в глазах...
    (...) А тут вдруг все вспомнил.

    Возможно, когда истекут все сроки давности, история тех лет будет написана — под редакцией кого-нибудь из доживших, но все еще помнящих. И про «ДИАМ», и про «Прагму», и про компьютер ЦБ, и про РКЦ, и про дилинговый центр, и про 13-ю Парковую, и про неудачные переговоры в Ялте, и про крутой маршрут «Бутырки — Варшава — Писгат-Зеэв», и про генетические исследования человека, и про дважды перекрашенный самолет...

    2 Илья Алексеевич Медков сам сделал все, чтобы его убили.
    У него был билет на самолет до Парижа, вылетавший 16 сентября 1993 года в 19:00 из Шереметьево-2.
    Он не пришел на check-in. Он оставался в своем кабинете до часа ночи 17 сентября.
    Потом вышел на крыльцо (угол улиц 1905 года и Костикова), и киллер из слухового окна в доме напротив расстрелял его из карабина Симонова.
    Илья совершенно точно знал, что либо он уехал, либо он убит. Билет на парижский рейс был куплен не случайно.
    Он сам выбрал быть убитым.
    Окажись я на его месте, я бы тоже выбрал смерть.
    Но я не оказался на его месте: за час до его выхода из офиса я поехал домой.
    Мой офис находился двумя этажами ниже.

    3. Тут же задан вопрос: katyat
    2004-02-28 02:03 am UTC (link)
    Насколько я в курсе, тогдашние (и более ранние - до того как большие деньги появились) истории с участием И.М. представляли собой чистую уголовщину. Можно конечно прибавить романтизму и феерии, но все-таки дурное дело нехитрое. Даже если кажется хитрым.

      Долбоёб отвечает:Вы совершенно правы, милая Катя.
      Сколько ни добавляй романтизму и феерии, с действующим законодательством мой покойный друг не дружил.

      Но я осмелюсь напомнить Вам, что когда я сам приехал в 1990 году в Израиль, тихо сменив там статус туриста на статус гражданина (а не отказываясь от советского гражданства и московской прописки за 500 рублей, как требовало брежневское законодательство), то я совершил уголовное деяние, наказуемое по ст. 64 УК РСФСР "Измена Родине". Там одним из описаний состава преступления являлся "отказ от возвращения на Родину", а наказание предусматривалось до 15 лет лишения свободы с конфискацией имущества, или высшая мера пролетарского гуманизма — расстрел. Уголовная статья за невозвращенчество была de jure отменена лишь с принятием ельцинского УК РФ в 1996 году. Лишь после этого я восстановил свой русский загранпаспорт, со своей прежней фамилией, и стал пересекать по нему российскую границу, а до этого ездил к маме в Москву по визе, выданной на имя אנטון נוסיק.

      Поэтому слово "уголовщина", применительно к российским событиям 1988-96 годов, лично мне представляется слабо информативным и малопригодным для вынесения моральных оценок.


    4. Комментарий, который Носик стирает:
    capharnaum
    2004-02-28 02:04 (link)
    Ага. А еще изготовление фальшивых печатей в CorelDraw!, курьера, вошедшего, когда наши герои в нитяных перчатках собрались ставить эти печати на подложные документы, чемодан с фальшивыми чеками, забытый в багажнике такси...

    Самое интересное - это то, что Вы, Антон, надеетесь, что эта история будет написана только тогда, когда истекут сроки давности. Я так надеюсь, что ее напишут скоро. Во всяком случае, сам готов дать все необходимые показания, если спросят.

      dolboeb отвечает
      А в ином формате, кроме дачи показаний, если спросят, Вы вообще разговаривать не готовы?

      Я б, например, с огромным интересом прочитал Ваши воспоминания о том периоде.
      Дарю название: «Однажды в России».

      Про печати белорусской таможни, изготовленные в CorelDraw! — Вы правы, это действительно была веселая история. У нее еще было могучее продолжение спустя пару лет после Илюшиной гибели, когда в Иерусалиме открылись курсы CorelDraw!


    5. Не соглашается еще один комментатор
    nobodyelse
    2004-02-28 02:07 am UTC (link)
    да ладно - обыкновенный бандитизм...

      Носик возмущается несправедливостью обвинения:
      Из этого коммента, приходится заключить, что Вы не знаете либо смысла слова "бандитизм", либо сути Илюшиных схем обогащения.

      Правонарушения, которые предполагалось инкриминировать Илье после ареста 18 сентября (во избежание чего менты его и убрали 17-го), относились целиком к сфере беловоротничковой преступности. Илья был человеком 21-го века, а не 19-го. Он верил в компьютерные сети, когда все вокруг верили в паяльники.

      И далее: Вы в самом деле полагаете разницу между преступлением против Казны и против личности несущественной?

        nobodyelse: преступление против казны - это, в конечном счете, преступление против личности, только опосредованно.


        dolboebС точки зрения коммунистов и фашистов - да, безусловно.

        В постсоветской ситуации существовал некий грандиозный холдинг под названием Государство, построенный на отрицании прав личности и ограблении личности.

        Я не уверен, что его разворовывание, с возникновением на его месте частных структур, было таким уж грандиозным преступлением. Скорее я придерживаюсь обратной точки зрения.


      Чуть ниже piligrim замечает "Имущество прятали не от народа, как хотят убедить нас кликуши, а от бандитов."
      Ну, так верните его народу! С процентами за пользование.

      И тут же оказывается затерт с комментарием: Уровень демагогии зашкалил.
      Привет.


    6. Тут вспоминают следующий эпизод дела:
    drugoi
    2004-02-28 03:28 am UTC (link)
    а, это та самая афера с мемориальными ордерами и разоренным Медковым банком? что-то смутно припоминаю. тогда в Москве каждый день стреляли.

      Долбоеб: Стреляли каждый день, убивали раз в 4 дня.
      За 1993 год в России застрелили 95 банкиров.

      Афера с мемориальными ордерами - то самое.
      Разоренный банк - чуть-чуть другое. Вернее, про разоренный банк есть несколько историй.



Ниже: ЖЖист откопал кое-что про ностальгического друга:
    Распорядителем всех кредитов покойного банкира, а также всего его имущества, в том числе "ДИАМ-банка", мать Ильи назначила совершенно постороннею для их семьи человека, товарища Бурейченко и Медкова Аркадия Ангелевича. Дружба и сотрудничество этих "трех товарищей" начались с зарождения кооперации, когда молодые люди открыли на Новом Арбате фирму "Прагма". Первоначальный капитал был скоплен на продаже компьютеров. Кроме этого, Медков успел полгода проработать у Артема Тарасова в знаменитой фирме "Исток". Первый официальный советский миллионер, помнится, собираются на чеки "Россия" одеть своих соотечественников. На самом же деле он их "обул". Фирма, которой руководил Медков, была тоже замешана в похищении госсредств по поддельным чекам "Россия". Аресту Медкова помешала смерть. Выяснилось. что не задолго до убийства Медков поссорился с Ангелевичем и хотел даже заявить на него в милицию. Причиной ссоры стал конфликт из-за большой суммы денег, похищенных по фальшивым документам. И хотя Медков знал, чем кончаются ссоры из-за больших денег (на его памяти произошел расстрел в офисе "Истока" на Красной Пресне четырех человек), он, видимо, не ожидал такой развязки для себя.


    И еще

    По первоначальной версии его гибель связана с ин-
    цидентом в офисе ассоциации "Исток", случившемся в начале 1993 года, когда неизвестные расстреляли из "АКС-74" и "ПМ" находившихся там сот- рудников Хашагульгова, Смирнова, Гончарова и Кутюнова. Медков занимался нефтяным бизнесом, благотворительной деятельностью (стал спонсором трех московских галерей и нескольких выставок) и банковским дело. Именно пос-
    леднее обстоятельство привело к гибели предпринимателя. Следствие выяс- нило, что Медков причастен к крупномасштабным аферам с фальшивыми ави- зовками и фиктивными фирмами. Было создано около 70 различных мнимых ор- ганизаций, на счета которых ловкий финансист переводил огромные деньги. Цифры называют разные, хотя по документам следствия проходит примерно
    девять миллиардов рублей. Если же учесть, что большая часть средств, с помощью своих людей в Центральном банке РФ, конвертировалась и переводи- лась за рубеж, то сумма хищений составляет почти 100 миллионов долларов. Подельники убитого банкира, наверное, неплохо чувствуют себя, имея со- лидные счета и добротные виллы в Европе. Кстати, заинтересованный в смерти Медкова заказчик едва не просчитался. Киллер оказался из рук вон плохим стрелком. Из карабина "СКС" с расстояния 47 метров (убийца пря- тался на чердаке соседнего дома) он попал в объект лишь с третьей попыт- ки. Первые две пули оставили отметины на асфальте.


Логичную, хотя паническую точку ставит некто "nasralla" [*]. Ты что? Такое вслух не говорят - пытается он образумить спятившего соплеменника:
    nasralla
    2004-03-03 03:48 am UTC (link)
    чудовищная слепота, глухота и отстутствие вкуса выкладывать такие физиологические подробности публично

    Включите головной мозг, г-н Носик и сотрите все сейчас же нафиг. Или уберите под замок.

Что ж, к этому признанию нам нечего ни прибавить, ни убавить



[*] пользователь "nasralla": см. пояснения в комментариях.



(49 comments) - (Post a new comment)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]emdrone
2006-10-20 05:32 am UTC (link)
СУПчик по-моему сделался из сынков - сынок Засурского (внучок, точнее), бывшего (?) декана журфака МГУ, который "просил своего друга", ведущего радиостанции Свобода (и, разумеется, соплеменника) принимать приемные экзамены у абитуриентов.
Кто-то там еще тоже из сынков, очень известная фамилия

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pahmutova
2006-10-20 07:34 pm UTC (link)
Господи, как язва этот факультет...

(Reply to this) (Parent)


[info]nasralla
2006-10-20 05:35 am UTC (link)
> "nasralla", который немало засветился совсем недавно, пытаясь убить сообщество livan_war (флудил, подпихивал в обсуждения невидимые картинки на много мегабайт), где осмеливались публиковать не про-израильские новости.

Я не оставлял в этом сообществе ни единого сообщения, ни единого комментария.

А тот комментарий у Носика действительно мой. Ну и что?

(Reply to this) (Thread)


[info]emdrone
2006-10-20 05:48 am UTC (link)
Может быть вариант, что тот пользователь, который пытался делать примивные DoS-атаку был с одним "л". Однако:
    Техническое
    Пока что сообщество переведено в режим комментариев только для участников - из-за спама сообщества политической рекламой персоной со следующими виртуалами:
    napukalla
    nagadilla
    nadristalla
    naperdella
    naeballa
    naiballa
    nakropalla
    podrochilla
    zassalla
    naplevalla
    nablevalla
    nassalla
    nabzdella
    nasledilla
    napisalla

    Думаю, нагляднее некоторую часть израильского сообщества в ЖЖ и не представишь, а т.к. тут уже и так достаточно всяких прочих набзделл из Израиля, то все сии виртуалы забанены.

Это - от модератора livan_war 14 августа.
После этого возникла новая партия с именами-вариациями на ту же тему

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]observer_lj
2006-10-20 06:32 am UTC (link)
>>> Думаю, нагляднее некоторую часть израильского сообщества в ЖЖ и не представишь

- Ну да ну да...
Вот и --- о том же:

Я с ужасом наблюдаю некий быстро развивающийся в ЖЖ процесс коллективной потери человеческого облика, и пытался апеллировать хотя бы к здравому смыслу теряющих оный.

Особенно пикантно смотрится нынешний юзерпик т-ща...
И - символично.

(Reply to this) (Parent)


[info]nasralla
2006-10-20 02:24 pm UTC (link)
Будьте любезны, поправьте в соответствии с реальным положением вещей. Люди уже ссылки на этот текст дают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]emdrone
2006-10-20 03:51 pm UTC (link)
Дело в том, что я ПОМНЮ ваш ник. Я могу ошибаться, но это верно в соответствии с тем, что я помню. Ваше отрицание ни более ни менее чем отрицание. Не менее возможно, что вас сегодня не осталось в тех ветках из-за чисток модератором, например, что дает возможность вам сегодня отрицать участие, или потому что вы все сами потерли.

Я бандитство от ника "nasralla" запомнил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Зря Вы так.
[info]coolville
2006-10-20 04:24 pm UTC (link)
Вы тут действительно неправы.

(Reply to this) (Parent)


[info]ingushetiya_ru
2006-10-20 09:25 pm UTC (link)
Массовый расстрел клонов. Похвально.
Но он, вроде, не при чем в ливанской войне.
Хоть все равно, виноват сильно, конечно.

(Reply to this) (Parent)

Презумпция невиновности
[info]chatlanin
2006-10-24 01:01 pm UTC (link)
Там в списке вроде nassalla.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Презумпция невиновности
[info]000_001_111
2008-12-17 08:04 pm UTC (link)
апплодирую стоя)))))

(Reply to this) (Parent)


[info]lawal
2006-10-20 05:38 am UTC (link)
Вот мерзота! Когда же они все присоединятся к Илюше?

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]chatlanin
2006-10-24 01:03 pm UTC (link)
Если бы! Они уже обратно бегут вовсю. Недавний пример - некая pepel. Почитайте, умилитесь.

(Reply to this) (Parent)


[info]observer_lj
2006-10-20 06:51 am UTC (link)
Мания, говорите? ;)
А Вы сходите - почитайте ВСЁ...

(Reply to this) (Parent)

Н-дя...
[info]observer_lj
2006-10-20 05:47 am UTC (link)
Примерно так же сатаноизбранные вы*бывались в 20-е...
А потом пришёл 37-й.

История учит тому, что ничему не учит. Долбоёбов.

(Reply to this)

(Deleted post)
Re: поместите себе в инфо!
[info]old_russian
2006-10-20 08:13 am UTC (link)
не видно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: поместите себе в инфо!
[info]takedzo_s
2006-10-23 06:20 pm UTC (link)
Уже... Причем, сначала поместил в инфо, а потом прочитал то, что написано в теме сообщения... =)

(Reply to this) (Parent)


[info]old_russian
2006-10-20 08:13 am UTC (link)
угу, на ум пошло

(Reply to this)


[info]albiel
2006-10-20 08:59 am UTC (link)
Мне вот это из комментариев понравилось:
http://dolboeb.livejournal.com/407024.html?thread=4688624#t4688624
"Да, это было потрясающее время свободы.
Страна стала добычей, как компенсация за все страдания и причинённый ущерб от тоталитарного режима. Эта свобода пришла от Бога. Но в этом потоке свободы не каждый мог остановиться и задуматься о вечных ценностях, об истинном смысле жизни, для чего человек создан - для добра и правды, и в этом есть защита от Бога и спасение.
Удача ослепила им глаза и поставила на скользкую дорожку и некоторые, к сожалению, пали на ней.

Печально, что таким вот образом, не смогли удержать эту драгоценную свободу, потому что были сконцентрированы только на своих интересах и не увидели дальше, не оценили ситуацию, почему всё так складывалось?
И вот теперь вопрос, что же будет дальше, когда закончится этот сон...?"

(Reply to this) (Thread)


[info]observer_lj
2006-10-20 09:02 am UTC (link)
На никнейм внимание обратили?
Новая Эсфирь, ага...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]albiel
2006-10-20 09:23 am UTC (link)
Не обратил. Забавно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Угу
[info]observer_lj
2006-10-20 09:33 am UTC (link)
Особенно если вспомнить, что ребятки до сих жрут "уши Амана"...
Вы можете представить блюдо национальной русской кухни под названием "уши Мамая", скажем?
Зомби, блинЪ. Деструктивность - на генном уровне. :\

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Угу
[info]babruyskiy
2006-10-20 09:41 am UTC (link)
Пережитки каннибализма - признак дикости еврейского народа. Кстати, другие семиты (некоторые арабские племена) тоже не так давно баловались. Есть у них людоедские мотивы в фольклоре.

(Reply to this) (Parent)

Re: Угу
[info]albiel
2006-10-20 09:46 am UTC (link)
Я этими делами не заморачиваюсь, выводов особых не делаю. Мне просто забавно наблюдать. Погружаться в еврейский вопрос желания нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

чистоплюйство, Вишнёвый сад, знаем, как-же,
(Anonymous)
2006-10-20 04:49 pm UTC (link)
почти гламур.

Сегодня не погрузитесь в их вопрос, завтра, гой(не нами сказано), погрузитесь в их желудок.

(Reply to this) (Parent)

Угу....
[info]dbaev
2006-10-20 02:00 pm UTC (link)
...период "грабь награбленное много-много раз"...

(Reply to this) (Parent)


[info]danilov_s
2006-10-20 09:45 am UTC (link)
Этот насралла к тому набзделле вряд ли имеет отношение, ошибочка вышла. Основной аккаунт забавника я тогда называл. Вообще это любопытный психологический феномен - стремление евреев назваться долбоебами, набзделлами и пр. придурковатыми или бесовскими именами. Не писал ли кто исследования этой стороны еврейского менталитета?

За материал спасибо. Этот болтун в ермолке Носик плохо кончит, когда острая нужда в его услугах пройдет, кстати, и ермолку паханы ему припомнят, и тожегрузинство. А в целом режиму в ближайшие годы может угрожать только резкое снижение цен на энергоносители, по-моему.

(Reply to this) (Thread)


[info]man_with_dogs
2006-10-20 11:42 am UTC (link)
Писали неоднократно. И в жж что-то было.
"Повышенный интерес к испражнениям, жопе, грязи" и прочему такому же. Фрейд туде же. Жидовские комедии с пердежом и кучами говна.

(Reply to this) (Parent)


[info]psvl
2006-10-20 02:21 pm UTC (link)
Ну уж лучше старика Климова по-моему, этого никто не сделал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]collagen
2006-10-23 04:10 am UTC (link)
а можно я у вас юзерпик украду

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]psvl
2006-10-23 11:41 am UTC (link)
Вообще, авторские права на галоперидоловоз принадлежат товарищу [info]kondratiy, с которым я вопрос согласовал, правда задним числом. Мной лишь добавлен слоган.
Так или иначе, если уж украсть, то предлагаю этот юзерпик, дабы не быть, как инкубаторские

(Reply to this) (Parent)


[info]ingushetiya_ru
2006-10-20 09:59 pm UTC (link)
Это есть , феномен этот, особенное внимание почему-то привлекали юзерпики их с какими-то уродами. В livan_war к примеру.

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_free_gunn870
2006-10-22 04:51 pm UTC (link)
Да. Редкостные моральные уроды :(

(Reply to this) (Parent)

Поцак поцака не обманет
(Anonymous)
2006-10-20 03:42 pm UTC (link)
Носек-омое в свое время неплохо заработалo на продаже квартир московских евреев, которые уезжали в Израиль.

(Reply to this) (Thread)


[info]kondratiy
2007-08-18 08:12 am UTC (link)
Я слышал историю, как он неплохо заработал на квартирном вопросе уже в Израиле.
Почему его собственно, другие беженцы и не любят.

(Reply to this) (Parent)

Русские интернационалисты
(Anonymous)
2006-10-20 05:43 pm UTC (link)
всё ещё живут, в кто в СССР, кто, хоть и в романовской, но России.
Нет товарищи-господа, сегодня вы уже живёте в "России под носикомыми", для которых словечко гой не есть пустой звук. Сколь не сурова эта реальность, но это Реальность, и если есть желание жить дальше, стоит её учитывать.
Да-с Мiр несколько изменился.
Учитывать, но до носикомых не опускаться, оставаться Русскими.

пК

(Reply to this)

Шесть Апарт, вероятно давидова шестерёнка
(Anonymous)
2006-10-20 08:57 pm UTC (link)
а носикомым переуступили, т.к. рускоязычные/в теме

Жид у жида, жж/дубинку выкупил.., как мент перекрёсток.

(Reply to this) (Thread)

Re: Шесть Апарт, вероятно давидова шестерёнка
(Anonymous)
2006-10-20 09:18 pm UTC (link)
Ну да, именно так.

(Reply to this) (Parent)


[info]malbiz
2006-10-20 09:23 pm UTC (link)
Спасибо, познавательно. Избавились, значит, от химеры совести.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]countryman
2006-10-22 09:17 am UTC (link)
пишут, что стрелок плохой.
наоборот, если первой пулей не убил(а это бывает по самым разным причинам, в данном случае писалось о сбитой мушке - вероятно доставлял оружие на место другой человек) и жертва побежала, попасть куда сложнее.
тем не менее, завалил.

им лишь бы оболгать человека.

(Reply to this) (Thread)


[info]ex_free_gunn870
2006-10-22 04:53 pm UTC (link)
Точно! Пристрелка левого аппарата за 2 патрона вполне в норме.

(Reply to this) (Parent)


[info]_iga
2006-10-22 01:25 pm UTC (link)
Какая же мразь...

(Reply to this)


[info]suhov
2006-10-26 12:41 am UTC (link)
перевел тут..

(Reply to this)

анонимно
(Anonymous)
2007-08-30 06:49 pm UTC (link)
Какие вы наивные люди! Вспомните знаменательные революционные эпизоды из жизни тогдашних евреев и про царские указы про ихнюю веру. Да и нынешняя православная вера уже наверное не та...

(Reply to this)


(49 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…