emdrone ([info]emdrone) wrote,
@ 2007-03-27 10:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Зачинщики беспорядков в Кондопоге (с картинками)
.
Зачинщики беспорядков в Кондопоге получили до 3,5 лет
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2007/03/27/27174023_bod.shtml
    Кондопожский городской суд Республики Карелия вынес приговор зачинщикам драки в кондопожском ресторане "Чайка" Сергею Мозгалеву и Юрию Плиеву.

    Приговором суда С.Мозгалев и Ю.Плиев признаны виновными в нанесении побоев, совершенных из хулиганских побуждений (ч.2 ст.116 УК РФ), сообщает пресс-служба республиканской прокуратуры.

    Установлено, что С.Мозгалев и Ю.Плиев стали зачинщиками массовой драки, происшедшей в ночь с 29 на 30 августа 2006г. в ресторане "Чайка". Они спровоцировали конфликт с барменом, избили его, администратора и посетителя ресторана.

    С.Мозгалеву назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3,5 года с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Ю.Плиев приговорен к 8 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Уголовное дело расследовала прокуратура Республики Карелия.

    В начале марта с.г. прокуратура Республики Карелия предъявила обвинение по ч.3 ст. 293 ("халатность") УК РФ сотруднику Кондопожского городского отдела внутренних дел Алексею Костину за то, что он, будучи старшим дежурной смены Кондопожского ГОВД, не пресек массовые беспорядки у ресторана "Чайка".

    По данным следствия, когда А.Костину поступила информация о беспорядках у ресторана, он не организовал должную проверку поступившей информации, не принял мер для пресечения и не доложил о происшествии руководству.

    В ходе драки, произошедшей в г.Кондопоге ночью 30 августа 2006г., погибли два человека, еще шесть были госпитализированы. Всего же в беспорядках участвовали около 20 человек. Первоначально по данному факту было возбуждено уголовное дело по п."а" ч.2 ст.105 ("убийство двух или более лиц"), ч.2 ст.213 ("хулиганство") и по ч.ч.1, 2, 3 ст.212 ("массовые беспорядки") УК РФ.

    27.03.2007


Где-то мелькала статья о причинах того, что в Карелии пасутся чеченцы - контроль незаконных порубок леса. Разумеется, глава администрации Катанандов полностью "в деле".

И где-то еще была пара фотографий окрестностей города из космоса:
http://nikiforchik.livejournal.com/1265.html
.

.



(28 comments) - (Post a new comment)


[info]pahmutova
2007-03-27 06:56 pm UTC (link)
Омерзительно, ничего не скажешь.

(Reply to this)


[info]bowin
2007-03-27 07:06 pm UTC (link)
отльются кошке мышкины слезки

(Reply to this) (Thread)


[info]namestnik
2007-03-27 07:18 pm UTC (link)
скорей мышке кошкины :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]netamo
2007-03-28 09:08 am UTC (link)
Да!!!

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-03-27 07:12 pm UTC (link)
Дать по физиономии азербайджанцу за обсчет в 20 руб. - 3.5 года
Копцев(фиктивное покушение на иудея) - 13 лет

Убийство генерала погранвойск и покушение на его семью - 4 года
Убийство с помощью автомобиля ребёнка в детской коляске - до 5 лет

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-03-27 07:19 pm UTC (link)
и насколько я помню, суд проходил в отсутствие "свидетелей" - кажется два черных сбежали, но судья решил, что это ничего, потому что все равно есть письменные показания.

Ходили также разговоры, что с чеченцами, если вообще дело до суда дойдет, будет вероятной такая разводка:
выдать чеченцев "просили" саму диаспору. Возможно, что выданы окажутся те, у кого на ту ночь есть алиби.
Суд состоится, алиби подтвердят, на этом дело закроют.

Если вообще до суда над чеченцами дело дойдет

(Reply to this) (Parent)


[info]k_oshkin
2007-03-27 08:10 pm UTC (link)
полный пиздец, других слов просто нет. Ну маятник он качается в обе стороны. Чем сильнее его толкать в одну, тем больше он пойдет в другую.

(Reply to this) (Thread)


[info]etwa
2007-03-27 09:19 pm UTC (link)
бля, одна и та же хрень из года в год. извечные базары "ну, совсем оборзели, мразота черная. ну, ничего, маятник в другую сторону качнется". а уже все было. и больница с роженицами. и беслан со школьниками. чего еще ждать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]babitto
2007-03-28 12:40 am UTC (link)
Ваши предложения?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etwa
2007-03-28 06:59 am UTC (link)
сам в отчаянии, хочется кого-нибудь убить..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stalker707
2007-03-28 10:04 am UTC (link)
Можно и так. А пока такой случай не подвернулся, можно тихо, каждый на своём месте делать простой но очень эффективный приём типа "ниппель". То есть выполнять простейшую программу действий -

1. Использовать любую законную возможность, чтобы принести пользу русским.
2. Использовать любую законную возможность, чтобы не принести пользу кавказцам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etwa
2007-03-28 10:09 am UTC (link)
да хер там. т.е. конечно можно. да только если для того, чтобы это происходило надо каждому русскому операцию на мозге делать, то на это можно не надеяться. вчера только имел разговор с тестем. у дедушки уже 3 внука, а он все равно боится на улицу выйти и убить гада лично. все на доброго царя надеется, ебтваюдушубогамать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]makaj
2007-05-07 02:42 pm UTC (link)
1-2 - слишком обще.
А почему не создать параллельную офиц.государству структуру? Помните у Калашникова? Но у него заложен трудновыполнимый проект создания собственной платежной системы. Это слишком сложно. Для начала - структура может существовать и в среде российских рублей. Главное - замкнутость на себе. Т.е. русские, входящие в структуру, обмениваются и закупаются друг у друга, таким образом помогая общему делу. Скидываются, если надо, на конкретные задачи и т.д.
Успешный пример антисистемы - воровской закон, общак и т.д. Но там - нет перспективной цели. Просто стать паханом или иметь бабло, не работая. Это - тупик.
А если структура будет думать о будущем, искать выходы из существующего положения и т.д. - успех вполне возможен. Опять же - партизаны с успехом свою задачу выполнили. А как они появились? Самоорганизация!

Необходимо провести что-то вроде мозгового штурма в кругу соратников и просто сочуствующих. Чем больше численность структуры - тем более она будет эффективна (становясь более независимой от государства). А далее - дело техники.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stalker707
2007-05-07 08:01 pm UTC (link)
Приблизительно так и есть. Только не забывайте, что Калашников - это всё-таки художественная литература. Её рецепты для реальной жизни не подходят.

Но суть определена верно. Цель определена, это создание национального государства, России для Русских. А метод достижения цели - это создание системы русских общин, связанных в не-государственную распределённую сеть, на основе неформальных связей. Создание первичных ячеек общества, представляющих собой небольшие группы единомышленников, чётко осознающих общность своих интересов и занятых общим делом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]makaj
2007-05-08 05:56 am UTC (link)
Это все понятно! Но это лежит пока только в теоретическом поле! Чтобы перенести эту схему на простой народ, далекий от политики, необходимы практические примеры. Нужно создавать эти примеры взаимодействия и независимости от "центра". А это не так просто - здесь нужно думать и реально ДЕЛАТЬ. Но только такими, реальными примерами можно привлечь основную массу русских людей.
Давно висит в воздухе фраза: "да мы все понимаем, что делать-то???" И вот здесь и начинается главное. Просто собираться в кружки по интересам - это уже в прошлом, т.к. бесполезно. Нужно взаимодействовать и увеличивать внутренние ресурсы. Реальные, а не виртуальные. И здесь есть над чем подумать.

(Reply to this) (Parent)


[info]k_oshkin
2007-03-28 02:48 am UTC (link)
Историю перестать рассматирвать в рамках двух десятков лет. Вон евреи когда римлян достали (ведь не за 20 лет), сколько веков такой страны, как израиль не было на этой планете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etwa
2007-03-28 07:05 am UTC (link)
хахах. это мне напоминает сценку из сериала "сопранос": жид поссорился с жиденком и для силового решения обратился к бандитам. те поставили жиденка в условие с одним выходом. в конце, обосравшийся жиденок и говорит: "ну ничего. где-то там 2 тысячи лет назад армия римлян атаковала крепость малочисленных евреев. И ГДЕ, ГДЕ ТЕПЕРЬ ЭТИ РИМЛЯНЕ?!!!!", на что ему мафиозо, итальянец по происхождению с усмешкой отвечает: СТОИТ ПЕРЕД ТОБОЙ (осел)..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]k_oshkin
2007-03-28 07:32 am UTC (link)
сопранос? Всетаки дремуч я... А цитата действительно хорошая.

Оффтоп - Нынешние итальянцы, они и в самом деле - потомки или просто проживают на той же территории?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]etwa
2007-03-28 07:36 am UTC (link)
цитата отличная и сериал блестящ.

а современные итальянцы, как и современные евреи к ТЕМ римлянам и к тем израэлитам и иудеям никакого отношения не имеют. ни кровного, ни языкового, ни культурного, ни традиционного, ни поведенческого. никакого.

(Reply to this) (Parent)


[info]namestnik
2007-03-28 10:41 am UTC (link)
во во, видите как пружину сжали. я уже иногда начинаю жалеть чеченцев.

(Reply to this) (Parent)


[info]inspiron_33
2007-03-27 08:25 pm UTC (link)
Да. гадко

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]core2duo
2007-03-30 08:08 pm UTC (link)
Как бы ни пыжился каждый отдельный русский "на своём рабочем месте", всё определяет элита, чьё воздействие на ход событий на 2-3 порядка сильнее воздействия каждого отдельного муравья. А "элита" в эрефии сами знаете какая.

(Reply to this)

Оффтопик.
[info]palmira
2007-04-03 07:49 am UTC (link)
http://lex-kravetski.livejournal.com/102987.html?thread=2666315#t2666315

>- обладает всеми конституционными защитами физической личности (!!! - как это сделали - замечательная историческая афера)

Вы не могли бы подробнее рассказать об этом?

(Reply to this)

(Reply from suspended user)
Просьба. Пожалуйста не откладывайте, если есть возможн
[info]az_from_belarus
2007-04-16 09:47 pm UTC (link)
Для "вхождения" в курс дела, посмотрите на этот пост (http://ogurcova.livejournal.com/101429.html) и ссылки по нему.
Просьба заключается в следующем. В комментариях о к указанному посту говорится о подготовке обращений к "гарантам" и прочим. Что-то уже сделано, но, не исключено, что сможете сделать ценные дополнения.
Так же желательна подготовка англоязычных текстов обращенных к бывшим или нынешним военнослужащим и распространяемым через блогосферу с просьбой поддержать группу Ульмана.
Об этом же высказался здесь: http://ogurcova.livejournal.com/101429.html?thread=4031541#t4031541

(Reply to this) (Thread)

зы
[info]az_from_belarus
2007-04-16 09:49 pm UTC (link)
Возможно, сотрудничество с израильтянами и не вызывает восторга, но тут время поджимает. Приходится собирать помощь ото всех, кто что-то готов сделать.

(Reply to this) (Parent)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…