?

Log in

Fri, Aug. 27th, 2010, 10:15 am
Дейвид Рокефеллер о заговоре банкиров

Что-то на днях в ЖЖ прошла очередная волна на тему "веры в конспирологию". Обозреватель Хазин отдельным постом (в точности как за где-то месяц до того обозреватель Вассерман) поставил сообщение: "я не верю ни в какие конспирологические теории".

"Вы неплохо устроились" - закомментировал я ему - "переписывая с англоязычных материалов результаты 'конспирологов' в качестве своей 'аналитики', и затем отрезая главную, системную часть их рассуждений, о главенстве банкиров".

Неприемлемость "конспирологии" для Великого Онотоле тоже была связана с каким-то соприкосновением с еврейской темой.

Я опущу прения о том, что такое "конспирология", как меняется определение в чьих устах и как сочинение конспирологий используется официальными журналистами для сообщения угодной правителям и владельцам их корпораций лжи.

Давайте процитируем, как говорят англичане, "прямо из лошадиной пасти".
(right from the horse's mouth. Интересно, как идиома появилась - вроде бы на скачках, когда верность наводки подтверждалась самой возможной близостью источника, "прямо из лошадиной пасти")

Дейвид Рокефеллер (в американском фамилия выговаривается именно так, в русском отчего-то прижился "рок E феллер") на странице 405 своих мемуаров пишет:

    Паранойя популистов

    Уже более ста лет идеологические экстремисты в обоих концах политического спектра хватаются за хорошо известные инциденты, вроде моего столкновения с Кастро, чтобы нападать на семью Рокефеллеров за необычайное влияние, которое, как они заявляют, мы оказываем на американские политические и экономические институты. Некоторые даже верят, что мы - часть секретной группы ("cabal"), работающей против интересов Соединённых Штатов, характеризуя мою семью и меня как "интернационалистов" и обвиняя меня в том, что мы с другими (деятелями) в мире составили заговор чтобы построить более интегрированную глобальную политическую и экономическую структуру -- "один мир".
    Что ж, если таково обвинение, я заявлю "виновен", и я этим горжусь.

    Анти-Рокефеллеровская направленность этих в других смыслах несовсемсимых политических течений во многом объясняется Популизмом. "Популисты" верят в заговоры, и один из наиболее давних в том, что секретная группа международных банкиров и капиталистов и их приспешники контролирует мировую экономику. В силу моего имени и известности как главы банка Чейз в течение многих лет, я заработал особое звание "главного заговорщика" у некоторых из этих людей.

    Популисты и изоляционисты игнорируют ощутимые выгоды, которые мы получили от нашей активной роли за последние полвека. Мы не только смогли преодолеть очень реальную угрозу, исходившую от Советского Коммунизма, но также были получены и фундаментальные улучшения в обществах по всему миру, особенно в Соединённых Штатах, вследствие глобальной торговли, улучшения коммуникаций и усиленного взаимодействия наций из различных культур. Популисты редко упоминают эти позитивные последствия, и не могут связно объяснить как они поддержали бы экономический рост Америки и расширение нашей политической мощи без них


Ну, что ж, нам же осталось лишь посмеяться и добавить небольшой комментарий.

Смеяться будем над тем, каким хитрым методом Рокефеллер, признав всё в первом абзаце, "опровергает" мерзких "популистов" (чья позиция изложена во втором): в третьем абзаце он их ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОПРОВЕРГАТЬ. Он принимает все обвинения, и начинает убеждать нас, не в том, что этого (заговора банкиров, построения "нового мирового порядка") нет, но в том, что "этак даже лучше выходит" ;))))))))

А прокомментируем, обратив внимание читателя на то, что Рокефеллер называет ПОЗИТИВНЫМИ (для него, естественно, но он пытается нас убедить, и "для всех") последствиями:
  • уничтожение СССР, экономика которого не была основана на выпуске денег частными банкирами из воздуха под процент, на который денег не создаётся в принципе. Конечно пример стабильной экономики такого рода для всех, кто может видеть, была "очень реальной угрозой" для режима Рокефеллера!
  • Заметьте, во вторых, что "фундаментальные улучшения" от банкирского активизма были получены "особенно в Соединенных Штатах" - мы понимаем, что за счет остального мира и создания неоколониальной мировой системы.
  • Далее, популисты 'не могут объяснить как они поддержали бы .. рост Америки и расширение .. мощи' -- ну да, потому что "популисты" всего мира видят в том самую сердцевину мирового зла.


Итак, думаю, вопрос о реальности "заговора банкиров", может считаться решенным. Нам, "конспирологам" о том нашептала лошадь своей лошадиной пастью с большими лошадиными зубами.




Fri, Aug. 27th, 2010 10:37 am (UTC)
poloz_lj

/Неприемлемость "конспирологии" для Великого Онотоле тоже была связана с каким-то соприкосновением с еврейской темой./

Для Хазина, видимо, тоже. В нескольких последних передачах на Ухе Мацквы его просто переклинило на каком-то судебном решении по антисемитизму.

Fri, Aug. 27th, 2010 10:40 am (UTC)
poloz_lj

Нашёл.

М.ХАЗИН: Такого рода фильмы по недосмотру в эфир не попадают. Ну, я просто привожу простейший пример. В нашей стране, как бы, многие западные источники утверждают, что нельзя ругать Медведева и Путина. Это неправда – их ругать можно и даже на первых каналах. Только нужно их ругать, как бы, по существу: «Вот в этом месте, скорее всего, допущена ошибка». Вот, я на прошлой передаче об этом говорил, что во вполне конкретном городе, Саратове была допущена некоторая ошибка, которая еще очень сильно может выйти нам боком, всей стране в целом и лично Путину и Медведеву. Причем это, еще раз говор, это в чистом виде, как бы, местные начальники решили, что им все можно. Это довольно частое явление во всех странах мира.

Т.ДЗЯДКО: Это вы имеете в виду эту историю с антисемитизмом?

М.ХАЗИН: Я имею в виду, с решением суда о том, что антисемитизм не есть угроза Российской Федерации.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
офтоп - (Anonymous) - Expand

Fri, Aug. 27th, 2010 10:39 am (UTC)
stils: Навеяло

Во первых у нас пьяных нет, а во вторых их становится все меньше и меньше, да и на работе никто не пьян - только некоторые с бодуна.

Fri, Aug. 27th, 2010 12:28 pm (UTC)
emdrone: Re: Навеяло

right. ;))
(Deleted comment)

Fri, Aug. 27th, 2010 10:55 am (UTC)
(Anonymous): Эт-точно. Вассерман, в этом смысле, похож на Хазина

Этакий "еврей для атеистов", "еврей дистанцирующийся от власти, но почему-то ею востребованный". Еврей борющийся с любым религиозным мракобесием кроме иудейского.

Рокiфеллер-же, да, СЛИЛ.
Впрочем, он похож скорее на "эффективного менеджера Путина", чем на ХОЗЯИНА дискурса.

Fri, Aug. 27th, 2010 11:31 am (UTC)
kesar_civ: утащил (-)

sdfsf

Fri, Aug. 27th, 2010 12:11 pm (UTC)
iron_kolobok7

Перепост.

Fri, Aug. 27th, 2010 12:26 pm (UTC)
tollik13

Человечество делится на три части. Тех-кто не верит в мировой заговор,тех-кто верит в мировой заговор и тех-кто участвует в мировом заговоре.

Fri, Aug. 27th, 2010 12:29 pm (UTC)
emdrone

;))

Fri, Aug. 27th, 2010 01:56 pm (UTC)
anyhouser: Большому глисту - большая канализация

Большой и жирный кровосос-паразит оказывается двигатель всеобщего прогресса. Потому как -
Высосал и расчленил конкурирующее государство
Всеобщий прогресс представлен его особой, и потому незачем смотреть на чём он выстроен.
А рост и мощь паразита связно объясняется тем, что приобщение к паразитному телу дает временный эффект роста покуда будет за счёт кого расти... за счёт "популистов", которых конспиративно высасывают изнутри...


Fri, Aug. 27th, 2010 08:49 pm (UTC)
observer_lj: Дык

"Вот и всё у НИХ так".©
Причём ОНИ вполне искренне этого НЕ ПОНИМАЮТ...
Нечем понимать - убогим.
Ослу, что тащит груз тяжелых книг,
(Но смысл того, что в них, не понимает),
Подобны те, кому было доверено нести (Святую) Тору, -
Они ж пренебрегли ее Заветом.
И мерзости подобны те,
Которые сочли за ложь знамения Аллаха.
Неправедных не поведет Аллах по верному пути.

Скажи: "О вы, кто предались иудаизму!
Коль вы считаете, что вы близки к Аллаху,
Как избранные из других людей,
Так пожелайте себе скорой смерти,
(Которая приблизит вас к Нему),
Если правдивы вы (в своих словах)".

Sat, Aug. 28th, 2010 07:06 am (UTC)
paxanus: Re: Дык

Да, шахиды, скороидущие к Аллаху, ни разу не иудеи.
Неправедных не проведет Аллах по верному пути.

Fri, Aug. 27th, 2010 10:45 pm (UTC)
gribulon

Класс! Перепостил.

Sat, Aug. 28th, 2010 05:08 am (UTC)
(Anonymous)

еще один кирпич(см видео)
http://rtlss-csmpltn.livejournal.com/200653.html

Sat, Aug. 28th, 2010 07:48 am (UTC)
ros_sea_ru

Интересную ты нашёл страничку текста. Пропиарил.

Sat, Aug. 28th, 2010 08:52 am (UTC)
alexlotov: В избранное

Глобальный Предиктор — ГП: 84 записи
(Deleted comment)

Mon, Aug. 30th, 2010 06:59 am (UTC)
(Anonymous): ага

"Из сказанного вами очевидно, что Ягода все-таки не мог быть серьезным партнером Рейли в его намерении способствовать либерализации и ненасильственной трансформации режима"
http://varjag-2007.livejournal.com/1967191.html

Подкиньте в разработку тему Ягоды этому предводителю утят.
Йегуда славный, незаслуженно, забвытый, и вероятно оболганый, представитель троцкистской гвардии.
Впрочем, Вас и Галковского должно успокаивать то, что идейные наследники гвардии Троцкого, таки свалили Империю Зла.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Tue, Sep. 14th, 2010 12:12 pm (UTC)
pycckuu_gyx: Не отличаете умысел от реактивности.

Вы провозглашаете неспособность отличить действия социальной группы богатых людей в двух случайх: когда они руководствуются обстоятельствами жизни и действуют сами по себе каждый, - и когда они созают по собственному умыслу обстоятельства жизни, свергая/устанавливая режимы, устанавливая законы, подтасовывая результаты экспертиз и т.п.
Дефект Вашего понимания именно в утрате понятия осмысленности и субъектности человека и группы людей.
Вы так легко сможете спутать рациональное и иррациональное поведение человека. Думаю, подобная утрата имеет причину собственные Ваши жизненные пристрастия. Например, живущий чувствами человек легко может быть обманут именно потому, что и другим приписывает собственное иррациональное поведение.

Thu, Sep. 2nd, 2010 04:57 am (UTC)
(Anonymous): offtop - они что-то затевают?

в июне Билл Гейтс и Уоррен Баффет призвали богатейших людей планеты пожертвовать хотя бы половину состояния на благотворительные цели (в фонд супругов Гейтс)

http://finance.rambler.ru/news/economics/75535715.html

Thu, Oct. 21st, 2010 09:48 am (UTC)
wwold

Хазин описывает механизмы управления, как он их видит. Вы же приводите в качестве примера частное высказываение. Это разный уровень суждения, которые нет смысла сравнивать.
Опять же любой бизнес-план это заговор фирмы против рынка. Можно кричать караул. Вопрос как сильно может влиять фининтернационал на мировые процессы? Может, но частично, т.к. сам постоянно ошибается в своих прогнозах. В общем, можно говорить, что те, кто наиболее полно понимают причины и законы функционирования общемировых процессов, могут оказывать на эти процессы влияние или запускать новые, но далеко не в каждом случае, а только когда имеются благоприятные для этого моменты. Иначе ссать против ветра.
Фининтернационал мыслит очень парадоксально, но связан по сути своими кастовыми предрассудками и обязательствами, что накладывает на них свои ограничения.

Mon, Dec. 6th, 2010 10:29 pm (UTC)
polare_di_ross

вот была такая новость в октябре http://www.newsland.ru/News/Detail/id/575441/

она как-то промелькнула и каменты к новости закончились чуть ли не в тот же день, что характерно, то есть пушкинское "народ безмолвствует".

На прошлой неделе в заседании Московского Евразийского Клуба (МЕК) принял участие советник Президента России по вопросам развития культуры Юрий Лаптев, сообщает сайт «Права народов». Участники встречи поинтересовались, что думает существующая власть в России по поводу глобальных проектов «спасения мира».
На это Лаптев заявил: «Наш президент в любом случае связывает будущее мира с формированием на основе G20 "Мирового правительства", способного решать стоящие перед миром глобальные задачи».
На вопрос: «А Вам известно, что с точки зрения православной онтологии "мировое правительство" является зримым воплощением прихода к власти антихриста?», Ю.Лаптев ответил: «Ну и что, миром должны управлять профессионалы».

Thu, Dec. 23rd, 2010 08:01 am (UTC)
uehlsh: Мировые заговоры возникают на какой-то общей платформ

Я тут Лопатникову коммент по поводу фашистов-либералов написал,но он меня забанил,провокатор.
Но он и к вашему посту относится.
...Фашисты - национальные расисты, либералы- социальные расисты,а коммунисты - интернационалисты. Но различие гораздо глубже,оно в метафизике,мировоззрении: либералы и фашисты - гностики, а коммунисты - хилиасты.(Конечно как господин Журден этих слов они могут и не знать). Т.е. фашисты и либералы не верят в восхождении человека и против этого,и на базе этого консенсуса душат коммунистов, которые за Прогресс и восхождение человека.
Поэтому фашисты и либералы всегда найдут(и находили) общий интерес против коммунистов,начиная с событий 37г в Испании.
И поэтому, когда в 68г СССР договорилось с Римским клубом о "пределах роста", то де-юре правящая элита СССР перешла на гностические позиции своих проивников, а де факто на них уже была со времен Хрущева. А без развития говорить о коммунизме и хилиазме просто смешно. Только "борьба за мир" и медленное загнивание."

Fri, Dec. 24th, 2010 10:54 am (UTC)
emdrone: Yes, I'd agree generally speaking

Да, в этом взгляде некая истина есть, хотя я не соглашусь с деталями
каких-то ваших обобщений. Меня тоже посещали мысли, что
цивилизация Советского Союза была "пережитком" прошлых веков, когда
человечество ставило целью стремление к идеальной прекрасной цели
(раньше это называлось стремлением к Богу, и т.д.).
Поэтому артистам предписано изображать идеал прекрасного, ученым -
искать пути развития, а в школах/университетах было принято
открывать и совершенствоваться.

С другой стороны, познакомившись с США, я понял, что вся их система
стоит на идее полной порочности человека, на предположении о его
низости и управление таким образом строится исключительно на
манипуляции пороками и т.д.
В этом смысле Нитцше, наверно, осознал и констатировал что "Бог
мёртв" (по-немецки звучит округло, Gott isт tot).
Подрыв идеи Бога (не в смысле отдельной церкви, а как стремления
человечества к идеалу) есть самое главное в 20 веке, переход к
цивилизационной дегенерации.

Fri, Mar. 25th, 2011 04:43 am (UTC)
iryale

Вообще, если говорить о конспирологии, то любая засвеченная фигура скорей всего в той или иной степени "кукла". Рокфеллер засвеченная фигура? - Получается, странно говорить о режиме именно рокфеллеров? Не логично.

Дальше, - да, я весьма уважаю г.Хазина, - объективно существует некая общественная убежденность в том, что конспирология - это бред. И "несущий его" не говорит ничего "ценного". Исходя из этого логично предположить, что человек, которому есть, ЧТО сказать постарается избежать открытых публичных ссылок на столь скомпрометированную "конспирологию".

При этом мудрый человек выслушает и "конспиролога", почерпнув у него некое рациональное зерно, и возможно даже согласится с конспирологом. Но в публичном выступлении по изложенным выше причинам постарается отдалиться от "конспирологии": ему важно сказать то, что ему важно сообщить людям, а не напомнить о существующих конспирологических теориях. :/

Что Хазин и делает. И согласитесь, в этом он логичен.

Thu, Oct. 20th, 2011 11:09 am (UTC)
thinker8086

И в этом, вероятно, одна из ошибок конспирологов.

Власть не обязательно тайная, ключевых моментов три
1) немногочисленность лиц, принимающих стратегические решения
2) их принципиальная несменяемость
3) реальные ЛПР находятся не в политике, а строго в банковско-финансовом бизнесе

тайность-явность, еврейство-нееврейство тут вторичны с точки зрения здравого смысла - это не меняет суть происходящих процессов, хотя меняет подходы к изменению такого порядка.

Thu, Apr. 28th, 2011 02:28 pm (UTC)
uehlsh

Хазин - экономоцентрист. Он отвергает субъектное миропроектирование в настоящее время. Хотя при этом говорит о Красном проекте и по сути сам себя опровергает. Реально же (в статье про Рокфеллера это видно) власть держащие стремятся сохранить власть и им похрен как это достигается. Ибо главное - сохранить ВЛАСТЬ, а не экономика (или че там?). Ну так они сейчас мир и изменяют на Бл.Востоке в соответствии со своими планами. Ведь, по философской сути, какая разница, доход у тебя триллион или миллион? Главное - чувство господства, разрыв в социальном статусе и возможностях, т.е. в господстве над остальным "быдлом". Иначе существовала бы некая сумма в валюте, достигнув которой, человек автоматически был бы счастливым. Ан нет! Вся динамика общества, все стимулы человека на стремлении к власти,наживе, удовльствию и основаны. Вот в чем соль. Ну поменяют капитализм на неофеодализм, а валсть элита сохранит. Чем не вариант? Нет. Хазин считает, что если не будет ДВД-плееров или компьютеров, то сильные мира сего без них умрут. Вернее сильные мира сего скорее согласятся на потерю власти, чем от айфонов откажутся. Сохранение власти через печатный станок и айфоны это у них типа самоцель. Отсюда следует вывод, что Хазин судит по себе :)
(Deleted comment)

Sat, Jun. 25th, 2011 10:48 pm (UTC)
gorojanin_iz_b: Люди еще и тысячной части не знают о новом мировом поря

Целое стадо "демиургов" нового миропорядка вбили миллионом ресурсов во все обывательские головы: сионисты-америкосы-предикторы-масоны-иерофанты-илюминаты... а в более романтические мозги: нибиру-мибиру-рептоиды-гуманоиды...

Не будет никакой нибиру, мибиру, серых, зеленых, все кому надо давно здесь. Клоуны «демиурги» для быдломасс на лужках снимаются и давно ничего не решают (да и не решали). Рулит ими истинная «закулиса» – эта мерзь http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/6209.html.

В порядке нечеловечьей программы завершения-истребления «цивилизации», о коей здесь http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/12553.html

Вот "гвардия" -http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8738.html - исполнители нового МП. Тренируют и приобщают к крови надлежащие "кадры".

А вот первое засвеченное "гнездовье" МП http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/7489.html

Ни одному идиоту из вбитого в мозги «закулисья» не нужно истреблять 90 % населения – источник своих богатств, и загаживать Землю до полной непригодности. Будь любой масон трижды идиот, он и тогда предпочтет брюхо греть на Лазурном берегу, а не в бункере сидеть и консервы жрать.Программа полностью нечеловечья

Sat, Feb. 18th, 2012 07:57 am (UTC)
balu_afrika

Сочувствую, родным и близким вашим.... (Если таковые имеются... Что весьма и весьма сомнительно)