?

Log in

No account? Create an account

Sun, May. 18th, 2014, 07:08 am
Еще раз о самом главном

Несколько раз перекопировал свой
предыдущий пост в разных комментариях.
Его "не замечают", обходя показательным,
кричащим молчанием, все "патриотические"
ЖЖ-блоггеры, которым он был предъявлен.

СЕГОДНЯ ГЛАВНЫЙ ВРАГ НЕ "УКРАИНСКИЙ
ФАШИЗМ", и нас опять разводят не говоря
самого главного.


Ниже еще один мой комментарий с попыткой
объяснить (какому-то блоггеру-коммунисту,
поэтому начало издалека)


(а) постоянная отсылка к фантомной, несуществующей
"буржуазии" выдает в вас коммуниста. Коммунизм лжив,
это теория, которая была создана еврейскими банкирами
для завоевания стран - для уничтожения империй, т.е.
строя, при котором власть передается по крови, и как
следствие банкиры, уже имевщие огромную фактическую силу,
никогда не смогли бы стать сами властью.

Для переворота был выдуман марксизм, который выдает
план путчей за "законы общества"
, скроен по лекалам
религий (христианства и иудаизма), и тем оказался
мега-успешен как среди евреев, так и среди низов.

(б) в реальности же современный западный строй -
СИСТЕМНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ. Рассматривать как он сложился
долго, потому здесь вкратце отметим, что наверху
сегодня стоят ЕВРЕЙСКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ БАНКИРЫ, кучка
семей на весь мир. Ниже стоят "элиты" их интересы
обслуживающие и обеспечивающие управление.
Весь механизм западных (где само определение'западные'
= являющиеся частями Банкирской Империи) стран,
президенты, армии, спецслужбы, законы, СМИ - стоят
НИЖЕ и подчиняются и обслуживают интересы банкиров

(в) среди слуг у мировых ростовщиков есть особый
отряд, "евреи", которых они, мировые ростовщики,
собственно и создали (оплатив как сами еврейские
организации, так и "ученых", которые выдумали и
расписали миф о 'древнем народе' с единой историей)

Евреи в силу организации еврейских институтов -
штурмовики банкиров, их фашистское войско,
размещенное в огромном числе стран мира, абсолютно
фанатическое и безжалостное.
Они (евреи внизу, еврейская масса) приучены
понимать желания евреев наверху (мировых
ростовщиков) как "борьбу наших", и всегда
её поддерживают - даже редчайшие несогласные никогда
"наших" не предадут, будут лишь отмалчиваться.

Еврейство готово встраивать механизмы паразитирования
где угодно и как угодно, и именно из них набираются
УПРАВЛЯЮЩИЕ от БАНКИРСКОЙ ИМПЕРИИ, гауляйтеры и
"капитаны индустрий" (или, сегодня принято говорить,
назначенцы-"олигархи"), когда Империя Ростовщиков
захватывает очередную страну и превращает ее в колонию.
По простейшей причине: власть чувствительна к
предательству, а "наши" никогда "наших не предадут,
потому что "им нет места во внешнем мире", который
их "расово ненавидит".

(г) экс-СССР был захвачен в 1990е и разрезан на
части.
НА обломке России, Украине, центральные банкиры
не тлько высосали все по стандартной для них
методике (см. "вашингтонский консенсус"), но
в некий момент решили, что Украина должна из уже
принадлежащей им колонии превратиться в прямо
оккупированную территоррию, для которой прописана
"финляндизация" (как в один голос пропели 2
крупнейших их "геополитика", Киссинджер и Бржезински,
а сегодня эту линию продолжают их политики внизу).
Для этого должна произойти гражданская война,
которая на десятки если не сотни лет разведет
единый славянский народ на 2 враждебных.

В перспективе такие действия нужны Банкирской
Империи для полного уничтожения России.
Война на Украине - война против "большой
России" и ни что иное.

(д) исполнение этого плана взяли на себя
УЖЕ СТОЯЩИЕ У ВЛАСТИ еврейские олигархи-
назначенцы Мировых Ростовщиков. Последние
оплатили создание и тренировку отрядов
боевиков, введение идеологии "украинского"
фашизма, изменение образования на Украине --
так и конкретные непосредственные закупки
палаток, снабжения Майдана. Майдановцы не
"захватывали" здания, они им были ПРЕДОСТАВЛЕНЫ
ВЛАДЕЛЬЦАМИ - теми же самыми жидами-управляющими
западных финансистов (например, пытки на Майдане
проводились в подвале банка Коломойского, а
снабжение и штаб были сделаны в здании какого-то
там универмага, накануне купленного другим олигархом)
Это по своей глупости подтвердила и дура
(жена еврея-"неокона" Кагана) Виктория
Нуланд, когда позже ляпнула, что между захватом
зданий в Донбасе и киевским Майданом есть
принципиальная разница - в Киеве протестующие
вошли в здания по договору со владельцами.
Никто ни хера этой проговорки однако так и не понял.

(е) сегодня жиды являются ОРГАНИЗАТОРАМИ и
ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ как режима путчистов в Киеве
(жид с тяжелым взглядом Яценюк, выглядящий
как его брат-близнец Турчинов),
так и карательных акций в Одессе (фанаты
от клубов Коломойского, слуги одесского
мэра Гурвица и т.д.), в других городах
(похождения Гепы).
Коломойский, вчера выяснилось, стоит и за
незаконным распоряжением не впускать на
Украину русских от 16 до 60, это вообще
центральная фигура
, некий еврейский
гитлер сегодняшней оккупации



(ж) Сегодня сформировалась линия пропаганды
Ростовщической Империи внутри России.

СМИ России, в которой установлена
такая же колониальная структура с евреями-
гауляйтерами на ключевых постах и отобранными
предателями в куче прочих (как в Думе, так и
среди чиновничества, в корпорациях и т.д. и т.д.),
сами, понятно, принадлежа оккупанту России,
сегодня продвигают версию событий на Украине,
согласно которой виноват 'самозародившийся'
"украинский фашизм" (лежал-лежал среди пыльных
мешков, и самозародился, никто в укрo-СМИ его 20
лет не сеял, школьных учебников не переписывал
и т.д.))

Этим СМИ-пропаганда подталкивает славян к
нужной еврейскому оккупанту идее уничтожения
друг друга и к гражданской войне

НИ ОДИН журналист, ведущий, политик - НИ ОДИН
не произносит вслух правды: Украина сегодня
оккупирована ЗАПАДНОЙ БАНКИРСКОЙ ИМПЕРИЕЙ,э
внутри нее силой исполняющей волю оккупанта
являются ЕВРЕЙСКИЕ АКТИВИСТЫ И ОЛИГАРХИ,
и лишь пушечным мясом служат подчиненные им
и созданные ими "украинские фашисты"
(доказательство: Ярош клялся заехавшему
для того раввину послу израиля, что он ну ни в
коем случае не антисемит и что с их стороны
ничего евреям не грозит)


(з) НАСТОЯЩЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ таким образом
обязано быть ИНТЕРВЕНТУ и ЕВРЕЙСКОМУ ФАШИЗМУ.

Сегодня ситуация параллельна одновременно и
1942 году (враг оккупировал земли), и 1917му
(еврейские наемники мирового банкирства
развязывают гражданскую войну ради интересов
еврейства)

Убивая нео-бандеровцев надо помнить, что
породили их "жидобандеровцы", без которых
их бы не было.


ТАКОЕ ПОНИМАНИЕ, если бы онo возникло,
ИЗМЕНиЛО БЫ ВСЕ - и характер сопротивления
("отечество в опасности"), и направило бы
ненависть и оружие против РЕАЛЬНОГО врага,
не сводя борьбу к нужной, заказанной, выгодной
оккупанту гражданской войне, уничтожению
славян славянами с формированием ненависти
между группами славян для того, чтобы
навсегда развести 2 части одного народа
и создать "буфер" или окружение России
для последующего уничтожения (по сходному
сценарию) уже наибольшего её обломка,
Российской Федерации.

ё

Sun, May. 18th, 2014 07:37 am (UTC)
puls

Возможно, я пропустил предыдущий ваш пост, но с этим вашим сообщением мне спорить не надо - давно в этом же самом убеждён.:-)
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!

Sun, May. 18th, 2014 09:06 am (UTC)
(Anonymous)

Согласен. Вот поэтому, так всё гладко и проходит.

Sun, May. 18th, 2014 11:05 am (UTC)
unlimmobile

хочется с этим согласиться.
но тогда тому, кто это утверждает придется объяснить причину феномена СССР.
пока что дискурс утверждает, что это был коммунизм.

Sun, May. 18th, 2014 11:40 am (UTC)
prius2

Это дегенеративный дискурс, еврейский.

Сталин - отрицание жидовства в отдельно взятой стране.
Взятой от евреев стране.

Сталинская экономика - прямая противоположность глобализации.
Коммунистической
и современной - педрастической глобализации: http://tutuskania.livejournal.com/1638005.html


Sun, May. 18th, 2014 12:39 pm (UTC)
alex_bykov

Можно чуточку подправить?.. Про банкстеров всё верно. Про евреев - нет. Не будете же Вы обвинять "фомку" в преступных намерениях. Евреи, как и "фомка" - инструмент (в т.ч. и "громоотвод") банкстеров, правда, очень удобный, специально "выращенный" и потому очень часто использующийся инструмент...

Sun, May. 18th, 2014 01:28 pm (UTC)
(Anonymous)

Совершенно верно. Финансовый капитал воюет с помощью евреев за мировое господство. Сам капитал - это интернационал. Против финкапа в мировом масштабе пока выступает государство РФ и Китай, где олигархи ходят под госвластью. Сфера обмена товаров хочет управлять обществом. Но Маркс призывал экспроприировать экспроприаторов, то есть не отнимать их собственность, а самих сделать собственностью общества.

Sun, May. 18th, 2014 01:51 pm (UTC)
nipolin

Классовая борьба выше национального вопроса. Ибо люди всякой национальности гибнут за металл.
Финансовый капитал воюет с помощью евреев за мировое господство. Сам капитал - это интернационал. Против финкапа в мировом масштабе пока выступает государство РФ и Китай, где олигархи ходят под госвластью. Сфера обмена товаров хочет управлять обществом. Но Маркс призывал экспроприировать экспроприаторов, то есть не отнимать их собственность, а самих сделать собственностью общества.
Это корренная причина украинских событий и прочих аналогичных.

Sun, May. 18th, 2014 03:52 pm (UTC)
prius2

// Сфера обмена товаров хочет управлять обществом...

Глисты не могут "управлять" в полном смысле слова.

Евреи,
т.е. денежные дегенераты,
паразитируют не только в торговле.

Капитализм - это такое паразитическое устройство
заболевание общества
при котором
_все_
виды деятельности,
кроме обслуживания еврейского процента,
угнетаются: http://traditio-ru.org/wiki/Что_такое_капитализм

Mon, May. 19th, 2014 04:51 am (UTC)
vlad_chestnov

Все верно, но не раскрыта "еще более главная тайна" - кагал был гвардией сатаны "искони" (с известных событий 33 г.) Отсюда и всё пр.

Wed, May. 21st, 2014 02:15 am (UTC)
onanim.wordpress.com

"Ниже еще один мой комментарий с попыткой
объяснить (какому-то блоггеру-коммунисту,
поэтому начало издалека)"

Это бесполезно. Им неинтересны объяснения, ибо они не пытаются искать истины. Они работают. За деньги. Это - такие же (в большинстве случаев - те же) журнашлюхи, что и в газетах с телевидением.

Wed, May. 21st, 2014 10:57 am (UTC)
ispantz42

Согласно вашему утверждению, российская элита СУВЕРЕННА. Ее хотят сломать и поставить в зависимость от мировой.

На каком основании вы считаете, что российская элита суверенна ???
Все говорит об обратном. ЦБ России полностью лежит под ФРС, до такой степени, что когда происходит сокращение доходов экспорта, ЦБанк сокращает денежную массу, не давая упасть рублю относительно бакса.

Дети и имущество россеянской элиты, находится за рубежом. Вывоз капитала сто процентов. Что ещё нужно.

Война между Украиной и Россией, может, и это главное, привести к власти других людей, переформировать элиту в сторону национализма. Что приведет к сокращению вывоза капитала.

Заметьте. Что до Майдана, все было тип топ. А вот что будет. Неизвестно.

Вывод. Банкиры ИДИОТЫ. Но это не так. А значит, есть две мировые элитных группы и идет между ними драчка. По другому не объяснить.

Wed, May. 21st, 2014 12:35 pm (UTC)
totsamiyshigaev

Дашь определение богу?

Wed, May. 21st, 2014 07:10 pm (UTC)
prius2

// СЕГОДНЯ ГЛАВНЫЙ ВРАГ НЕ "УКРАИНСКИЙ ФАШИЗМ"



Edited at 2014-05-21 07:12 pm (UTC)

Thu, May. 22nd, 2014 06:23 pm (UTC)
rombell

Тот редкий случай, когда я не согласен. Всё верно насчёт банкирской империи и евреев, как специально созданного её передового отряда, тут спору нет. Но вот насчёт коммунизма - неверно. Я считаю, что лучше коммунизма общественного строя не выдумано. И не важно, кто его выдумал - эта идея живёт своей собственной жизнью. Однако, надеюсь, Ваш пыл и и пропагандистский дар всё-таки будет направлен на врагов, а не на отстрел союзников (а коммунисты, по определению, являются врагами банкирской империи)

Thu, May. 22nd, 2014 07:57 pm (UTC)
emdrone

Понимаете, у меня есть свой "марксизм", своя
теория, которая на мой взгляд дает гораздо
более точное и "научное" понимание происходящего.
Учение о "системном паразитизме" в обществах.

Я критикуя Маркса критикую не неприятие "капитализма".
Наоборот, на мой взгляд его критика капитализма
убога и недостаточна с одной стороны, и скрывает
важнейшие его черты с другой.

А главное наше достижение, в СССР - наш собственный
"социализм", о котором у Маркса ничего нет.

Другими словами, я считаю, что объяснить
"капитализм" можно лучше и без умолчаний,
а учиться надо не на теориях переворота,
а нa практике социализма, которая все равно
к марксизму отношения не имеет.


Edited at 2014-05-22 07:58 pm (UTC)

Fri, May. 23rd, 2014 05:50 pm (UTC)
orthis

...не сводя борьбу к нужной, заказанной, выгодной оккупанту гражданской войне, уничтожению славян славянами с формированием ненависти между группами славян для того, чтобы навсегда развести 2 части одного народа и создать "буфер" или окружение России
для последующего уничтожения (по сходному сценарию) уже наибольшего её обломка,
Российской Федерации.


Думаю, это не главные цели (война и ненависть), а т.с. призовые, да и уничтожение России им не нужно, т.к. лишит паразитов жирного источника их существования (не самим же пахать и работать на буровых). А вот подвесить Россию еще на один короткий поводок, через уничтожение Украины и слив территории в Россию, где вместо малочисленных чеченцев и дагестанцев будут миллионы западенцев, было бы для них заветной мечтой.

Fri, May. 23rd, 2014 08:46 pm (UTC)
kristel222

Еврейское счастье Майдана, часть 2: Путин против Хабад – Любавич
9 марта 2014 года в Нью – Йорке, на Манхеттене произошло очень любопытное событие: от 50 000 до 100 000 харедим (по разным оценкам), входящих в хасидскую секту Хабад – Любавич устроили молитвенное стояние, чем не шутку испугали жителей Манхеттена.
Продолжение:
http://mayoripatiev.ru/1397290166

Глава Хабада, Мессия Менахем-Мендл Шнеерсон о своих планах по разрушению Украины и России (репринт):
https://irenecaesar.wordpress.com/tag/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BB-%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD/
Комментарии к этому здесь:
http://geliny.livejournal.com/325782.html

Sat, May. 24th, 2014 10:04 am (UTC)
makedasaba

По паразитизму, банковской верхушке, "Вашингтонгскому консенсусу", "пушечному мясу" в Украине и процессах, которые в ней происходят, - в самую точку. Не очень понравилась постоянная отсылка к "жидо"-. Интересный у Вас способ привязки и использования теорий в самом начале, спасибо.
Судя по всему, в моей стране, большинство, увы, не понимает реальных причин происходящего...Утешает, что друзья в отличие от многих понимают, но мы явно в меньшинстве.

Tue, May. 27th, 2014 02:42 pm (UTC)
sergeygray54

Пост "слегка" антисемитский.