?

Log in

No account? Create an account

Sat, Jun. 16th, 2018, 04:14 am
Пенсии - о чём не говорит НИ ОДИН комментатор

Десятки откликов на "пенсионную реформу" в моей
ленте - НИ ОДИН не сказал простой правды.

Главный тезис примерно такой:

> Разворовавшие страну банкроты и воры поправляют
> свои дела за счет самой незащищенной части населения

Мой комментарий:
Это откровенная, прямая ложь.

-а-
Приказ поднять пенс.возраст ИСХОДИТ ОТ МВФ
и отдан ПО МНОЖЕСТВУ СТРАН
(от Франций, Греций,
Испаний до всех стран Восточной Европы и т.д.)

Он равносилен приказу метрополии колониям
заплатить много денег.

-б-
Приказ выполнен не потому что "банкроты и воры"
как будто "кладут себе в карман"
Этот приказ - часть из списка Вашингтонского
Консенсуса - ультиматума, который выставляется
странам-колониям со стороны Мировых Ростовщиков.

-- отказ от защиты раб силы ("повышение мобильности"
её на новоязе)
-- отказ от бесплатной медицины
-- передача в руки западных ведущих отраслей
промышленности (порты Греции как один пример,
нефтянка, алюминий, титан, что угодно в РФ);
другой пример - чубайс и Единая Энергосистема.
-- деиндустриализация стран (примеры - уничтожение
ядерных элстанций в Болгарии, Прибалтике, всей Германии
и т.д.)

.. есть стандартные пункты ультиматума Ростовщиков
колониям.

-в-
подобным ультиматумам предшествуют постановка стран
на никогда не выплачиваемые долги и/или установка
своих холуёв во власть в колонии

Приказ МВФ был выполнен потому что в РФ во главе
корпораций ("олигархи") и формальных органов власти
поставлены НАЗНАЧЕНЦЫ ЗАПАДА


Большой группой, откуда черпаются кадры являются
евреи, а-приори 5я колонна в любых странах ради 'наших',
за которых они всегда признают евреев Израиля, США
"которые построили страны, где првят всем наши"
Евреи - личное фашистское террористическое войско Запада
в любой стране в наше время.

-г-
Официозные пропагандисты -- как и 5я колонна - никогда
не говорят этой правды, потому что:
-- оккупации экс-СССР "не существует"
-- и значит всё делают по своей инициативе местные
внутренние "воры и банкроты"

НЕ НАДО НАМ ЛГАТЬ.

=============================

Вдогонку могу привести историческую справку/напоминание - пенсии
в США и факт, что по миру распространяется уже опробованная
в метрополии схема - поскольку я долго жил в США, я
знаю последовательность изменений с пенсиями там.

-- до Великой Депрессии никаких пенсий не было
-- после ВД американцам впервые в истории сделали
медстраховки, пенсии по инвалидности, старости и т.д. -
боясь их бунтов
-- была выдумана схема, когда человек всю жизнь делает
отчисления, их в старости живет на пенсию с них.
Схема самодостаточная, не способная разориться
-- с где-то там 1980х пенсии перевели в спекулятивные
"фонды", где деньги пускали для игры на биржах.
Рост не гарантировался. ОБЫЧНЫЕ, без вклада в спекуляции,
пенсии уничтожили.
-- далее эти деньги забрали хозяева США примерно еще
в президентство Клинтона (до 2000 года)
-- далее заявили, что пенсионная схема обанкротилась и нужны
"реформы" -- и уже в 2000е сделали новые схемы с подъемом
возраста, если я верно помню.

Как и в других областях, происходящее в РФ 1:1 повторяет
схемы, опробованные уже в метрополии Банкирской Империи,
колонией которой РФ является после 1990х
-- только в десятки
раз быстрее.

===================================================

Первое разъяснение я опубликовал ВОСЕМЬ РАЗ. Ответил и стал
обсуждать только один - сведя вопрос к "так ты за Путина
или против, да или нет?!", до того отметя комментарий как
"ааа, вы из нодовской секты"

Остальные ведут себя так, словно слова не были произнесены -
их игнорируют, и ведут обсуждение словно их нет

ПОТОМУ ЕЩЕ РАЗ ("как это МВФ управляет? вы что?) объясню:

Напрямую - все прописанные пункты в их бумаге
принимаются как прямой приказ либеральным правительством
- прямо к исполнению

МВФ приказал (как одиин из органов власти мировых ростовщиков-банкиров,
формально "международный", по сути проводник банкирской воли) повысить
пенсионный возраст в 2000е в большом числе стран - и все до одной
это выполнили, и бывший советский блок восточной европы, и испании с
грециями и т.д.

МВФ выпускает директивы, там прописаны эти пункты.
Приниаемые правительством РФ распоряжения, и/или законы поступающие в
Думу напрямую написаны во исполнение директив МВФ.


===========ПОСТСКРИПТУМ============
Для тех, кто решил "не поверить" в "руку МВФ",
даю ссылку на требования МВФ по разным странам:
https://annatubten.livejournal.com/580264.html

Там ссылки на требования МВФ для списка стран:
Молдавия, Белоруссия, Украина, Россия (2017),
Германия, Англия, Европа в целом (Лагард)

=========ПОСТПОСТСКРИПТУМ==========

5. Staff noted that parametric pension reform is essential to balance the
budget by 2020. Staff reiterated the pension reform proposals made at
the 2015 workshop delivered by IMF experts which consisted of:

(1) increasing and equalizing statutory retirement ages;

(2) reducing early retirement benefits;

(3) improving coverage and compliance;

(4) curtailing (continuing) pension benefits for pensioners below (above) the
mandatory retirement age; and

(5) striving to develop and preserve private pensions in order to support
long-term financing to the economy.

Pension reform that increases retirement age and provides more incentives to
stay in the labor force
would have the additonal benefit of easing
demographic pressures on labor supply.

// из отчета МВФ по России за 2016 год, например - попытки заставить
Россию провести "реформу" имеют историю на годы и годы назад//

Sat, Jun. 16th, 2018 04:47 am (UTC)
drew_fighter

Ссылки на этот текст давать можно?

Sat, Jun. 16th, 2018 04:55 am (UTC)
emdrone

вы обалдели спрашивать -- а для чего же
существует Интернет? Разумеется чем шире
обсуждается, тем лучше

Sat, Jun. 16th, 2018 04:57 am (UTC)
leo7276

Все верно написано.
Жаль только, что кнопки репоста нет

Sat, Jun. 16th, 2018 04:58 am (UTC)
emdrone

какая разница - скопируйте так

Sat, Jun. 16th, 2018 05:04 am (UTC)
red_nadia

Как полагаете, народонаселение бывшего СССР проглотит спокойно?

С написанным абсолютно согласна.

Sat, Jun. 16th, 2018 05:23 am (UTC)
emdrone

Если странах в 10-15 приказ прошел, как вы
думаете, смогут ли его провести в РФ?
Или тут живут особенные люди?

Прошел ли когда-то приказ о монетизации льгот?
Прошли ли выдуманные новые налоги/выплаты ЖКХ -
вроде "капитального ремонта" ? 'Реформы"
когда-то там бесплатной медицины или образования?
Введение тихой сапой ювенальной юстиции?

Если они это смогли сделать в половине стран мира,
ПОЧЕМУ они должны ожидать, что еще в одной у них не
выйдет?

ДА, когда во Франции стали исполнять приказ о повышении
пенсионного возраста, начались демонстрации.
Однако в РФ одновременно 3 ограбления (пенсии, ОСАГО,
НДС) объявили в 1й день Чемпионата Мира по футболу,
потому что под чемпионат ("безопасность") на месяц
по стране запрещены ЛЮБЫЕ митинги и демонстрации


Edited at 2018-06-16 05:25 am (UTC)

Sat, Jun. 16th, 2018 05:48 am (UTC)
katmoor

бред сумасшедшего

Россия МВФне должна ничего. Уже много лет

Соответственно пожелания руководства мвф для России ничего не значат

пусть украиной командуют

Sat, Jun. 16th, 2018 05:57 am (UTC)
emdrone

Ничего не значат ваши слова.
"пусть" - пустое пожелание.

Но ВСЁ ПРОПИСАННОЕ В ДИРЕКТИВАХ МВФ де-факто
ИСПОЛНЯЕТСЯ - в виде законов, скажем, подготовленных
"советниками", нанятыми за десятки и сотни миллионов
долларов, якобы добровольно, разными ведомствами
и органами власти в РФ
Которые потом беспрекословно будут приняты Думой для
прохождения. В которой депутаты безусловно знают, от
кого прошёл приказ и проголосуют как надо - сохраняя
себя

И так далее -- так устроена цепочка власти в колонии,
а поскольку Запад (Ротовщическая Империя) держит в колониях
близко ко "всему миру", то технология однозначно
отполирована до блеска и работает
(Deleted comment)

Sat, Jun. 16th, 2018 06:09 am (UTC)
emdrone: Реальность принципиально иная

Нет, это НЕВЕРНАЯ КАРТИНА МИРА:
не существует хорошего, идеального Запада,
и принципиально русских плохишей, которые
разворовывают то, что хорошим Западом было
определено на хорошую цель кормления этого
русского быдла, которое не имеет никакого
почтения к такой хорошей, прямо как СССР,
схеме.

Реальность мягко, очень мягко говоря, иная --
Запад = уничтожение самодостаточности стран,
перевод их экономик в режим Великой Депрессии,
навечно, и при откачке нужных Западу ресурсов -
оставление остальнго населения выживать как оно
хочет. Ну, отстреливая/вымаривая его если оно
мешает присутствию и интересам Запада.

Sat, Jun. 16th, 2018 06:46 am (UTC)
zaharov

А что меняется для населения РФ в историческом плане? До революции страна была колонией собственной элиты. После революции - концлагерем. После концлагеря - колонией Запада. Пожалуй, даже некоторые улучшения есть. А если кто хочет принять участие в развитии науки, технологии, культуры - можно уехать в мерополию. Русскому мужику какая разница, где метрополия находится - в Санкт-Петербурге, Лондоне или Нью-Йорке? Приказчик все равно немец, а водку продает все равно еврей.

Sat, Jun. 16th, 2018 08:34 am (UTC)
jescid: Оу… Холуй Запада транслирует мнение…

> После революции - концлагерем.

трансляция мнения Запада о России после ВСР холуем Запада, согласным с тем, что он теперь холуй.…
«раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам»

Sat, Jun. 16th, 2018 06:52 am (UTC)
const0000

верно.
отсутствие суверенитета — корень и движущая сила этой "реформы".

а сама "реформа" — это отличный инструмент, убивающий сразу десятки зайцев — самым жирным из которых, пожалуй, является — уверенное сокращение населения планеты Земля при уверенном росте доходов тех, кого сокращать не надо.

Edited at 2018-06-16 08:06 am (UTC)

Sun, Jun. 17th, 2018 10:18 am (UTC)
zaharov

А у каких стран есть суверенитет?

Sat, Jun. 16th, 2018 07:09 am (UTC)
rivka381

Как Вы прокоментируете постепенный отказ от доллара у нас? Тоже ВМФ приказала?

Sat, Jun. 16th, 2018 07:22 am (UTC)
vanjka_ivanych

А можете привести факты реального постепенного отказа от доллара у нас?

Sat, Jun. 16th, 2018 07:18 am (UTC)
vanjka_ivanych

Печально. Надо будет собрать все гадости, которые нам делает банкирская империя, в одном тексте. Туда можно включить, кроме перечисленных вами, ещё то, что народ кормят отравленной пищей типа гамбургеров и кака-колы; пропаганда развратного образа жизни, вследствие чего взрослое население европейских стран почти поголовно заражено венерическими инфекциями; дебилизацию населения и многое другое.

Edited at 2018-06-16 07:23 am (UTC)

Sat, Jun. 16th, 2018 07:33 am (UTC)
kaiser_dev

какие интересные наблюдения.

Sat, Jun. 16th, 2018 08:42 am (UTC)
kuigoroj

Семьи. МВФ точно такие же служащие, как и остальные. И не "заплатить много денег", а "не нужно больше столько людей". Потому что население из ресурса, чем дальше, тем больше превращается в обузу.

Sat, Jun. 16th, 2018 08:57 am (UTC)
dubomir

Кто-то написал на днях, точно видел: власти РФ отчитались перед вышестоящими дядями, что все заданные цифры достигнуты. Но, убей Бог, не помню, кто. Искал у Крылова, у Люльки - не нашёл. Здесь или в ФБ. Если найду, дополню коммент.

А по сути - всё так.
Upd нашёл. Там вскользь, но говорится

https://eksray.livejournal.com/1135505.html

Edited at 2018-06-16 09:17 am (UTC)

Sat, Jun. 16th, 2018 08:57 am (UTC)
vlad_gluh

Словоблудие.

Sat, Jun. 16th, 2018 09:17 am (UTC)
goodvim

Автор, всё именно так и есть.
Не очень давно я прокомментировал один из роликов на "ютуб" рассказывающий "правду" про пенсионные "реформы" российским населенцам:
"государствомРФ" является группа ИНОСТРАННЫХ корпораций, а "путины", "медведевы", "грефочубайсы" - наёмные менеджеры по управлению процессами (бесплатных) поставок всевозможных ресурсов их настоящим собственникам. Повышение пенсионного возраста, по сути является ОПТИМИЗАЦИЕЙ расходов собственников ЗАО "РФ" на содержание совершенно бесполезной биомассы ("гражданРФ"). Именно по этой причине происходят и "повышения цен", хотя правильно будет говорить - сокращение потребления ценных ресурсов бесполезной биомассой "гражданРФ" посредством отъёма у них возможности ПОТРЕБЛЯТЬ ценные ресурсы -
К сожалению среди интересующихся тем что происходит "на самом деле" преобладает такая точка зрения: - "все проблемы от того что нами правят воры, к тому же воры глупые и очень недалёкие, поэтому "запад" у них всё наворованное отберёт и они закончат жизнь на помойке".
Кстати, по моему мнению, кульминация, в виде ускоренной утилизации биомассы не за горами - это естественное, полностью укладывающееся в исполняемый сценарий действо, единственное - я не знаю какому способу отдадут предпочтение "правящие", могу только предположить - это будет что то вроде эпидемии "неизвестной болезни".

Sat, Jun. 16th, 2018 08:34 pm (UTC)
miketiv

Одно другого не исключает, а дополняет.

Sat, Jun. 16th, 2018 09:30 am (UTC)
eugine74

Вот у вас многое читать интересно, со многими отдельными умозаключениями согласен, но конспирологии как-то чересчур. Ну реставрирован в России капитализм. Ну снимается калька с европейских и американских законов (много лет подряд, к слову, что видно невооружённым глазом). Но не потому, что где-то в Вашингтоне дали приказ. Просто если схема работоспособна и обкатана в той же Америке, к чему же "велосипеды изобретать"? Раз отлично работает там - значит не менее отлично будет работать и здесь. Тем более что вся киноиндустрия у нас из Голливуда, уже не одно поколение на ней выросло, "картинка мира" примерно такая же, и реакция на новые раздражители у народа будет примерно такой же, лишь с некоторыми нюансами.

Sat, Jun. 16th, 2018 09:47 am (UTC)
emdrone

.. ну о чем вы.. - ну ведь НАПРЯМУЮ о
требованиях МВФ писали (выше пара ссылок
от jescid),
в КУЧЕ стран изменения были сделаны по
той же причине --

а вы пытаетесь выдвинуть "me too",
обезьянничание, как основной резон.

Ладно бы были сомнения, но ведь НАПРЯМУЮ
же сообщали...