?

Log in

No account? Create an account

Wed, Nov. 7th, 2018, 11:39 am
101 годовщина Революции - разговор с правоверным марксоидом

Случайно, по ссылке, решил оставить комментарий-
согласие с мнением некоего sharper_'а о смысле
угрозы СССР буржуям и о том, что нынешние "левые"
сильно неправы.

Соглашаясь и давая примеры и пояснения, я однако
очень-очень быстро правоверным марксоидом был
запрещен. СМОТРИТЕ, перечисление каких простых (и
отлично обоснованных) вещей
ДЛЯ ЭТИХ СУЩЕСТВ НЕПРИЕМЛЕМО:



harper_
101 год Великому Октябрю!
.........

emdrone
Верно - и добавлю

Да, верное мнение - и опасности для Запада
указаны самые верные:
самодостаточная, "реальная" экономика (и законы
и методы планирования/управления), в которой
запрещены все методы "системного паразитирования"

Западные режимы не стоит называть 'капитализмом' -
термин так замылен и к нему вагончиками прицеплено
столько не его достижений (чтобы представить его
краше), что термин надо похоронить

Режимы Запада - режимы СИСТЕМНОГО ПАРАЗИТИЗМА
на реальной экономике, где любое производство из
реального сектора оценивают ПО ПАРАЗИТАРНЫМ схмам,
на него навешенным (т.е. не в штуках и их параметрах,
но по "курсу акций", "капитализации", в денежных
параметрах и т.д.)
Режимы Запада основаны на РОСТОВЩИЧЕСКОМ создании
денег из воздуха, ростовщических и страховых схемах
организации самого выживания (жилище, медицина,
обучение), и т.д.
Следующий слой - посредничество (торговец себе
записывает 100-200 процентов навара, производитель из
реального сектора держится в черном теле).
Далее - саботаж заявленной цели производства. Целью
авиаперевозок является не связь (люди, товары), но
получение "прибыли вкладчиками" в корпорацию
(а все 100% среднего и крупного бизнеса оформлены как
корпорации)
Паразитарно-финансовый сектор Запада В РАЗЫ выше
по количеству денег в нём чем весь реальный ВВП мира.
Как следствие, выделение малой доли из каких-то фондов
и т.д. финансистами ПЕРЕКУПАЕТ целые отрасли и даже
страны, реальный сектор

Как следствие, Паразит давно уже выел мозг - и ставит
своих политиков, пишет свои законы, и полност4ью
контролирует образование Запада. Для этого помимо
официальных "органов управления госуддарства"
существует "второй контур управления (термин Куигли),
т.е. фонды и "неправительственные организации", где
банкирские деньги и их интерес покупает/заказывает
музыку.

СССР противостоял Ростовщической Империи Запада
как мир РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ в инженерном или
мужицком смысле, где все механизмы системного
паразитирования были поставлены вне закона (например,
создание денег было не-ростовщическим и разделено
на 3 контура) -- а потому он был страшен как пример
на Земле того, что ГЛИСТ НЕ ЧАСТЬ ОГРАНИЗМА несущей
его собаки, но что норма для организма - жить без глистов.

Потому-то, потратив триллионы на его убийтво, СССР
и убили.

sharper_
Не надо выдумывать новую терминологию

emdrone
Ваша стратегическая ошибка

Вы не просто ошибаетесь - вы стратегически заблуждаетесь.

Существующая "терминология" не просто лжива - она тянет
за собой целые обманные сказки, истории, т.е. "идеологии"
и заставляет разговаривать в ими очерченных пределах и
понятиях.

Главная задача - ввести свои, новые, незамыленные слова
и с их помощью объяснить новые понимания "просто"

-1- ПРИМЕР
Главная история Запада (которую нам "забыли" рассказать
в школе) - борьба за власть, и полная, ;'тотальная' на сегодня
победа и захват власти РОСТОВЩИКАМИ.

Помню читал Броделя о "зарождении капитализма". И вот он
описывает эпизод (средние века) - но "это не было капитализмом".
Другой, похожий - "а вот здесь видно зарождение капитализма"
ПОЧЕМУ??! - не признаётся, но внутри себя всегда знает, твёрдо,
где "капитализм", а где нет.

Сменив терминологию и думая о власти ростовщиков (и крупнейших
торговцев) мы можем увидеть ключ, позволяющий самим понять
где что.

-2- ПРИМЕР
Под "капитализм" заметено столько ко власти ростовщиков не
имеющего отношения, но как бы делающего "капитализм"
красивой конфеткой, что термин необходимо немедленно
вынести на свалку.
Например, известно, что банки в Англии не давали денег
на разработку машин (индустриализация, уход от феодализма).
Они охотно давали в долг под залог УЖЕ ПРОИЗВЕДЕННОЙ
(машинами) продукции, для доставки их в центры торговли
или порты.
Но открой любой учебник истории по "зарождению капитализма" -
и вы будете орошены обильными излияниями о том, как "капитализм
породил индустриализацию" оказав (несмотря на вр'еменные
эксцессы) огромную услугу человечеству

-3-
В феодальном европейском мире с натуральным хозяйством
и властью по крови ("аристократия") завелись огромные деньги
у малых групп людей. Как следствие, они вложились в
уничтожение власти аристократов.
Первой волной была идеология "просвещения", т.е. масонство,
и отрубание голов королевской семье во Франции.

Потом те же деньги и интересы работали для одновременной
кучи "цветных революций" (как бы мы сегодня сказали) в 1848м.

В этих бунтах засветился молоденькие тогда "навальнёныши"
(как бы мы сказали сегодня) с брошюркой в поддержку масонских
переворотов и масонским содержанием - Маркс и Энгельс и
Манифест.

Далее выпинутые говённым сапогом за подрывную деятельность
из Европы навальнёныши засели на том острове, где ростовщики
обосновались еще после 1650х (отрезав голову королю), и где
с тех пор всегда содержали "революционеров" других стран, до
наших дней.
И родили новую идеологию для обслуживания войны ростовщиков
против аристократии ("буржуазная революция") и вслед за ней -
против уже появившихся промышленников ("коммунистическая
революция"), дабы усадить ростовщиков в несменяемую власть,
ширмой для которой станут "демократии" с быстро сменяемыми
холуями (типично - каждые 4 года, чтобы в сторону не дёрнулись,
хотя служащим верно можно возобновлять 'перевыборы' хоть
всю жизнь). Как и получилось в Европе после 1й мировой.
В США - создаваемых ОДНОВРЕМЕННО с Масонской Французской
Революцией (и тоже масонами по идеологии 'просвещения') -
такую задачу решать уже не потребовалось, и в них банкирство
получило полную победу после 1913го, затем зачищая общество,
и наконец тотальную власть сегодня.

-4-
Смысл режимов победивших ростовщиков - в создании "СИСТЕМНОГО
ПАРАЗИТИЗМА" как я описал в комментарии выше

Мыслить в терминах замыленного до неузнаваемости 'капитализма',
приписывая ему черты чужого и скрывая сущность сегодняшних
режимов как диктатур банкиров -- НЕЛЬЗЯ, это стратегическая ошибка.

sharper_
За упоминание масонов я вообще баню

emdrone
Потому что ИДИОТ.

Ссылки на действия масонов - не "психическая болезнь"
автора текста, масоны - исторически существовавшая
организация ДЛЯ ЗАХВАТА ВЛАСТИ.
Все пляски с эзотерикой и ритуалами - лишь для
внушения страха и идеи слепого подчинения хозяевам
организации.

Как - действуя согласованно и выдвигая "независимо"
одни и те же требования от казалось бы разных групп
населения - масоны смогли начать свержение монархии
во время Французской революции,
показано в деталях и очень убедительно у французского
консервативного историка Кошена (погиб на 1й мировой)

Марксисты молились на удачный пример масонской революции
(можете вспомнить ленинское изучение деталей её в его
статьях) -- и стали просто следующей идеологией и следу-
ющей тайной организацией для той же цели, уничтожения
монархий, но уже в 19 веке -- унаследовав культурно почти
всю (масонскую) программу "выведения нового человека"

НАДО ПОНИМАТЬ это как абсолютно рациональную часть
истории. И помнить, что "Февральская революция" была
сделана и через заговор в масонских организациях (для
верхов), а позже продолжена уже заговорщиками из
'марксистов', это такая же простая истина которую
непозволительно не знать.

sharper_
Отдохните. Второй раз бан будет навсегда со стиранием всех комментов


//и еще ниже - отвечая другому комментатору://
emdrone
маркс лжив

.. маркс лжив, теория была написана для захвата власти
ростовщиками (спонсорами и заказчиками маркса).

Только много позже, попав в руки 'центристов' в СССР,
марксизм был оставлен как (сильно лживая, но)
обертка для абсолютно с нуля, самими 'центристами'
выдуманного экономического порядка главенства
интересов 'реальной экономики'

То, что марксизм - теория подрыва и уничтожения
обществ - оставался госидеологией в СССР и не был
сменен на идеологию сильного самодостаточного
государства -- один из ГЛАВНЕШИХ проёбов, сильно
помогший предательству и уничтожению страны в 90е.

sharper_
Последний раз предупреждаю - Вы ошиблись дверью.

----------------------------------

Можно плешь проесть декларацией что 'учение Маркса
всесильно потому что оно верно' и называть себя 'учеными,
открывшими законы развития обществ'.
Однако любое столкновение с иным взглядом - казалось
бы союзническим т.к. я предлагаю самое жесткое осуждение
режимов Запада и самую горячую поддержку реального хозяйства
(как в некоторый период в СССР) - тут же приводит марксоида
к истерике не менее явной, чем истерика еврея при малейшем
подозрении что оппонент намекает на еврейские преступления.

По сути и марксоиды и либероиды неотличимы в своих реакциях:
система их взглядов = религии, и не предусматривает споров.
При всём декларированиии 'рациональности' и 'научности' их
построений

------Смотри также (из обсуждения)-------

как устроен марксизм (=прикладная теория подрыва государств)
https://emdrone.livejournal.com/292652.html?thread=8334636

куда развивался марксизм на Западе
https://emdrone.livejournal.com/292652.html?thread=8334892

-----------------------------------------
КОММЕНТАРИИ:
Страница 1 || Страница 2

Wed, Nov. 7th, 2018 11:57 am (UTC)
convolt

Конгениально! Но. С любым человеком нужно разговаривать на том языке, который он понимает (с). Донесение своей мысли до него (любого человека) - это не задача высказать свою мысль в понятной для себя самого терминологии и, если больше, схеме.

Wed, Nov. 7th, 2018 12:00 pm (UTC)
cruel_rasp

Первое правило Бойцовского клуба: никому не рассказывать о Бойцовском клубе. Второе правило Бойцовского клуба: никогда никому не рассказывать о Бойцовском клубе.

Wed, Nov. 7th, 2018 12:48 pm (UTC)
const0000

за минусом - национальной, а также "массонской" - окраски - вы во всём совершенно правы.
во всяком случае - на порядок ближе к адекватному (логичному) описанию происходящего в мире за последние века, нежели поборники марксизма со всеми своими -измами и пятичленкой.

смею предположить, что не... ну, скажем, "люди определённой национальности", и не какие-либо древние тайные сообщества - являются истоком и причиной того, что можно наблюдать в мире с момента перерождения денег в товар (ростовщичество), а сами они - и эти "люди определённой национальности", и всевозможные "древние тайные сообщества" - являются, лишь - следствием.
следствием - природы человека.
и даже если - вот прямо сей час! - по мановению ВП - убей их всех до одного (этих нехороших людей-редисок!:))) - то не пройдёт и двух(!) поколений - как... всё повторится сначала... т.е. ОПЯТЬ "из ниоткуда" появятся - и "люди определённой национальности", и некие "тайные сообщества", и ещё чуть спустя - ростовщичество, и-иии... всё опять пойдёт по тому же "заколдованному"(?) кругу...
человеческая природа - вот этот круг.
можно так про неё рассказать - https://const0000.livejournal.com/286248.html
можно так - https://const0000.livejournal.com/301867.html
можно и так - https://const0000.livejournal.com/300172.html
но суть одна - дело не в "массонах" и не в... известноком.
дело - в нас самих.
человек-сытый и человек-голодный - это с одной стороны - один и тот же человек +/-еда, а с другой стороны - это два АБСОЛЮТНО разных человека.
и этого не хотят признавать - ни сытые, ни голодные ;)

Wed, Nov. 7th, 2018 12:54 pm (UTC)
emdrone: Верно

смею предположить, что не... ну, скажем, "люди определённой национальности", и не какие-либо древние тайные сообщества - являются истоком и причиной того, что можно наблюдать в мире с момента перерождения денег в товар (ростовщичество), а сами они - и эти "люди определённой национальности", и всевозможные "древние тайные сообщества" - являются, лишь - следствием.
следствием - природы человека.
и даже если - вот прямо сей час! - по мановению ВП - убей их всех до одного (этих нехороших людей-редисок!:))) - то не пройдёт и двух(!) поколений - как... всё повторится сначала...


АБСОЛЮТНО ВЕРНО.
Т.е. я описываю "что случилось", но если бы случай вынес
наверх не "евреев" как группу, породовшую ростовщиков,
а, скажем, каких-нибудь "халдеев" (или даже неотличимых
от прочего населения страны, но обособившихся и выдумавших
себе название чтобы как бы не подпасть на ограничение
христианства на ростовщический процент) -- было бы то же
самое.

Римскую империю убили олигархи и отказ от периодического
"прощения долгов", которые до них в древнем мире списывались
с пониманием что иначе это будет угрожать самому государству

Так что..

Wed, Nov. 7th, 2018 01:07 pm (UTC)
vovagreek

sharper по-английски "жулик"

Wed, Nov. 7th, 2018 10:20 pm (UTC)
openid1

Шулер.

Wed, Nov. 7th, 2018 01:07 pm (UTC)
deadmanru

Ну вообще если посмотреть историю. Была Испания великая держава-сожрали. Была Франция-тоже, потом Германия-тоже, Россия-тоже, Англия-тоже. Причём последнюю видимо сожрали потому, что народ из неё явно в США перебрался.
Ну а сам марксизм-коммунизм привёл к тому, что белые начали вымирать как мухи. Свободная как морально, так из согласно законодательству не желает рожать. В лучшем случае 1 родит и точка.

Wed, Nov. 7th, 2018 02:55 pm (UTC)
kesar_civ

Марксизм виноват? Вот уж насколько я к марксизму плохо настроен, но и то такую дичь мне читать трудно.

Wed, Nov. 7th, 2018 01:57 pm (UTC)
9997999

Под правоверных марксистов часто работают троцкисты. В ЖЖ несколько раз уже натыкался на таких.

Пишете вы всегда всё верно.
Спасибо.

Wed, Nov. 7th, 2018 02:56 pm (UTC)
kesar_civ

А какие ещё бывают марксисты, если по чесноку?

Wed, Nov. 7th, 2018 04:15 pm (UTC)
test_o_mes

"система их взглядов = религии" - так.

Wed, Nov. 7th, 2018 04:32 pm (UTC)
inoy_dmitriy

Это даже не смешно.
Если в России марксизм победил и застыл в понимании на уровне 17 года, то на Западе он развивался и продолжает быть живой наукой.
То есть в блоге мнение высказывает, утрированно говоря, спец из Северной Кореи с его пониманием марксизма.

Марксизм очень интересен, очень глубок и имеет ужастный слог в первоисточниках.

Wed, Nov. 7th, 2018 04:53 pm (UTC)
emdrone: Враньё!

Ну, вот это враньё.

-1-
"Марксизм" не похож на тополь, который взял
сам и вырос - потому что тополи на Земле
водились миллионы лет назад. И тополи, как
и прочие деревья сами собой 'развиваются'
и слегка отличаются в разных краях света

Марксизм - рукотворная и прикладная схема

-2-
Рукотворная = у неё есть авторы, у авторов есть
заказчики, у заказчиков есть цели, которые
обслуживает заказанная идеология.
Ну вы же не поверите, что ТВ-реклама "развилась
сама собой", верно? - отчего же пи-ар и
пропаганда, и шире идеологии для вас становятся
сферическими конями в вакууме?

Прикладная означает, что заказчики схемы
имеют в виду конкретные для себя цели и выгоды.
А именно в случае марксизма - убийство императора,
разрушение империи, отжим от власти богатых
конкурентов (заводчиков, промышленников) и
окончательный захват власти себе самим.

-3-
Схема марксизма понятна на примере Украины
Сегодня те же самые изначальные "заказчики марксизма"
используют "цветные революции".
На Украине:
-- была создана идея украинства
-- под неё отдрессировали боевиков и молодёжь
-- отобраны и поставлены на нужные вторые посты
вполне взрослые западенцы, идеологию поддерживающие
-- и с ресурсами Запада сообща был совершен переворот,
где боевики крушили, а кроты на вторых позициях отдали
или отказались отдавать приказы в системе власти,
которые путч могли бы уничтожить (например, не было
приказа расстрелять ничтожную кучку активных боевиков
майдана)

ПОСЛЕ ЭТОГО "укров" натравили на "ватников" через
контролируемые своими монопольно СМИ

МАРКС СДЕЛАЛ ТО ЖЕ САМОЕ - он выделил в обществах
19 века группы людей, которых можно было бы натравить
на власть, и дал им идеологию, выдуманную фантазию
(подобную украинству, но тогда не национальную, а
сляпанную по модели Ветхого Завета), которая обосновала
ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ им бы было надо бежать убивать.

После чего деньги мировых ростовщиков и люди,
которых они кормили десятки лет ("профессиональные
революционеры") пошли и сделали путчи в странах,
ослабленных после Первой Мировой войны

-4-
МАРКСОВА ИдЕОЛОГИЯ состоит из нескольких частей

(а) общая схема - рисунок "формаций" которые сменяют
друг друга в жёсткой последовательности, существование
предпоследней, в которой особый праведный класс своим
особо праведным поведением спасет себя и других, потом
наступит Страшный Суд, где грешников убьют, а праведники
будут жить в вечном (и необъясняемом) раю (=коммунизме)
есть никак не связанная с жизнью выдумка, повторяющая
1:1 "эсхатологию (= учение о конце света) иудаизма"


"Формации" не так сменяют друг друга не в Западной Европе,
кого относить к "рабочим" сегодня, собирательность и
невнятность "буржуазии" (как общей категории для любых
плохо связанных групп, которые могли бы быть недовольны
путчем и которых надо всех убить в "диктатуре проле-
тариата") -- доказывают произвольность и ангажированность
схемы

(б) объяснение экономики, "политэкономия" = как все
работает в хозяйстве - лживо потому что заимствовано
у Рикардо, человека банкиров-ростовщиков
, и как
следствие просто вырезает из схемы системообразующую
роль ростовщиков
, очевидную уже во времена Рикардо

Кстати, современный экономический "неолиберализм"
заимствует объяснения (comparative advantage etc)
точно так же у Рикардо - и в точности как и у Маркса,
в схеме отсутствуют образующие современную
западную систему хозяйства банкиры


Дальше остановлюсь - комментария не хватает
потому

Edited at 2018-11-07 04:55 pm (UTC)

Wed, Nov. 7th, 2018 06:02 pm (UTC)
ingenegr25

Любопытно. Но шарпер не тот, с кем это можно обсудить. И не марксист он. Зациклился на большой советской энциклопедии и изобретении  альтернативных денег

Thu, Nov. 8th, 2018 10:43 am (UTC)
plyazhnikov

Вот да. С интересом читал дискуссии о природе услуг, и Шарпер всё тыкал определением из БСЭ с посылом "только так, и никак иначе".

Wed, Nov. 7th, 2018 08:03 pm (UTC)
vlad_chestnov

>sharper_
>За упоминание масонов я вообще баню

>emdrone
>Потому что ИДИОТ.

ВОТ И ПОГОВОРИЛИ!

"Мы живем в эпоху, когда истину не любят и ее не ищут.

Средний человек нашего времени идей не имеет, он имеет инстинкты и аффекты. Нетерпимость его вызвана условиями войны и жаждой порядка. Он знает лишь истину, полезную для организации.... Наша эпоха не знает критики и идейного спора и не знает борьбы идей. Она знает лишь обличения, отлучения, и кары. Инакомыслящий рассматривается как преступник. С преступником не спорят.....Спор есть терпимость, самый свирепый спорщик -- терпимый человек, он допускает сосуществование иных идей, чем его идеи, он думает, что от столкновения идей может лучше раскрыться истина. Но сейчас в мире никакой идейной борьбы не происходит, происходит борьба интересов и кулаков. Коммунисты, фашисты, фанатики "ортодоксального" Православия, Католичества или Протестантизма ни с какими идеями не спорят, они отбрасывают противника в противоположный лагерь, на который наставляются пулеметы.
...
Фанатик, одержимый манией преследования, видит вокруг козни диавола, но он всегда сам преследует, пытает и казнит. Человек, одержимый манией преследования, который чувствует себя окруженным врагами, -очень опасное существо, он всегда делается гонителем, он-то и преследует, а не его преследуют."

Н.А.Бердяев
О ФАНАТИЗМЕ, ОРТОДОКСИИ И ИСТИНЕ
http://www.vehi.net/berdyaev/fanatizm.html

Спасибо, что сохранили, вынесли и поделились! Очень интересно и поучительно!

Wed, Nov. 7th, 2018 08:12 pm (UTC)
vlad_chestnov

К рассуждениям user'ов deadmanru и kesar_civ выше стоит добавить, что они и сами точно такие же трусы и подлецы, банят за критику как дышат. Видите, вынужден вам писать тут, потому что этим подонкам уже не могу даже в чужих журналах (Спасиба СУПу, воплощенной Мечте всего прогреси Всех Подонков!)

Wed, Nov. 7th, 2018 10:40 pm (UTC)
openid1

Не за критику, а за то, что вы - тоже идиот. Никто вас не боится, просто с вами неинтересно общаться, ибо вы пишете глупости. Только и всего.

Wed, Nov. 7th, 2018 08:20 pm (UTC)
gazenwagen_6609

Как это не смешно, но любой марксист (если он марксист), будет прав в одном - неминуемы попытки создать справедливое общество, это есть непременный "соцзаказ", желаете ли вы это или нет. Насколько они будут успешны и кровавы, это время покажет.

Wed, Nov. 7th, 2018 08:44 pm (UTC)
grnsta

Отлично пишите.

Как "экономисты" под диктовку ростовщиков поправили взад уравнение Фишера.
https://kubkaramazoff.livejournal.com/136406.html

Edited at 2018-11-07 08:44 pm (UTC)

Wed, Nov. 7th, 2018 08:53 pm (UTC)
grnsta

В копилку. То что Маркс мелкий жулик очевидно:
https://grnsta.livejournal.com/806.html

продолжу:

https://grnsta.livejournal.com/9897.html

https://grnsta.livejournal.com/7174.html



Edited at 2018-11-07 09:05 pm (UTC)

Wed, Nov. 7th, 2018 09:59 pm (UTC)
openid1

Голос вопиющего в пустыне.

"Ульяновский политехнический институт - Ульяновск, Ульяновская область, Russian Federation (1975 - 1980)
Технология машиностроения,"

Резюме: старый совковый дурак. И ничего больше. Вообще, РФ в данный момент уже следует рассматривать как страну Третьего мира - что-то из Южной Америки. Старые люди получили однобокое образование (паять могут, а вот думать о философских материях - уже нет), молодые - получили "западное" edumacation. В общем, думаю, что РФ и русский мир - всё. Если внезапно не случится что-то сильно экстраординарное, уровня Сталина.

Соответственно - не о чем и не с кем в экс-СССР нынче дискутировать. Обозвать идиотом, превентивно забанить, да и только. Данный дурак же ваших комментов вообще не читал. Наткнулся на слово-маркер - каких-нибудь масонов или паразитов - простейшая амебная реакция на раздражитель ("масоны - ящерики - конспирологи - ааа, он из этих!!!") - и всё. "Не надо выдумывать новую терминологию. Марксизм-Ленинизм всё уже выдумал, а думать самим нам незачем."


Edited at 2018-11-07 10:10 pm (UTC)