ученых'. Десятки лет 'конспирологи' по кадрикам разбирают
опубликованные кино- фото-материалы, выискивая просчеты
предполагаемого Кубрика в студии с песком и проекциями
лунных пейзажей на экран.
Некоторые конспирологи догадывались, что НАСА готовит
еще одну, осовремененную публикацию лунных материалов -
и НАСА нас не разочаровало. К 50-летию 'высадки' в 1969м
сделан новый док фильм, который только-только, вчера-сегодня
показали в первый раз на Sundance Festival - фестивале
'независимых' фильмов в США (т.е. сделанных не в гигантских
студиях). Докфильм еще не вышел в широкий прокат
/1/
"Хранилища НАСА впервые в истории открылись и предоставили
эти превосходные, никогда раньше не виденные кадры с 70мм
пленки и новые аудиозаписи об экспедиции Аполлона 11.
Блуждающая камера на Мысе Канаверал поймала ностальгический
портрет Америки делающей шаг в будущее, и кадры изнутри
корабля. Мы услышим поразительно шутливые разговоры
астронавтов, звучащие в каждой стадии подготовки и полета
с юмором и шармом. Однако толпы наблюдателей за пуском
ракеты и не подозревают об огромной ответственности в ЦУПе,
потому что полет обязан закончиться успехом
Режиссёр Тодд Миллер переносит вас прямо в центр этого
научного и человеческого предприятия, и вы разделите
атмосферу и действия специалистов в последние моменты
подготовки полёта, запуска, посадки и возвращения этой
прославленной экспедиции, доставившей человека на Луну.
Кадры так ясны и ярки, словно вы сами стоите у основания
ракеты. Превосходно задуманный и сделанный, этот фильм-
погружение даёт новый взгляд на одно из величайших
достижений человечества - и он оставит вас в восхищении
человеческой изобретательностьюю и тем побуждением, которое
вывело человечество в космос." -- захлёбываясь поёт
рекламный текст на сайте фестиваля.
/2/
Не остаётся в стороне и официальная 'большая' пресса
Банкирской Империи - одна из ведущих британских газет
The Daily Mail сообщает чуть больше подробностей.
//Ниже слегка сокращенный перевод заметки//
-----------snip----------
"В отличие от обычных докфильмо, этот 93-минутный "Аполло 11"
не включает голоса за кадром или врезки с говорящими головами.
Режиссёр Тодд Даглас Миллер использует набор коротких, безмолвных
монтажей иллюстрирующих каждый из ключевых моментов знаменитого
Аполло 11 и его экипажа."
//ТААК, НО ЧТО ЖЕ В ЭТОМ НОВОГО? - emdrone//
"Миллер и его команда оцифровали изначальные материалы, обнаруженные
в Национальных Архивах, а также 11,000 часов ранее некаталогизированных
аудио-записей НАСА, и они подняли разрешение до 8K //8000 - длинa стороны
кадра в пикселах - см пояснения в комментариях - emdrone//, получив
'коллекцию материалов Аполло 11 наивысшего из всех существующих качества.
"Результат настолько впечатляет, что новое качество старых кадров
ошеломляет; ваше тело среагирует раньше, чем мозг найдет время обработать
и понять почему, после долгого периода случайного время от времени
интереса к теме, вас неожиданно охватит понимание огромности того,
что значит покинуть Землю и высадиться на другой планете" -- пишет
IndieWire
New York Post отмечает "картинка временами так чётка и ясна - думайте
о том, что вы сможете разглядеть отдельные волосинки, бумажки в которые
были завёрнуты бутерброды в ЦУПе - так, словно это было снято на
прошлой неделе"
..речь с вновь найденных аудиозаписей создатели фильма смогли опознать
на кадрах отснятых фильмов, совместить звук с ними и "придать челове-
ческое измерение моменту истории, познакомив зрителей с напряжением
и братством единения, которые происходили за кулисами событий"
------------------snip--------------
ВСЕ журналисты публикую одинаковый набор промо-фото, выданный им
создателями фильма, насколько я понимаю, чтобы мы поразились новой
невиданной чёткости и яркости.
Promotional photos можно наблюдать например здесь:
https://www.dailymail.co.uk/news/article-6635323/New-Apollo-11-documentary-never-seen-footage-1969-moon-landing-effort-draws-raves.html
-----------ЧТО СКАЗАТЬ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ?------------
(а) что самая тяжелая артиллерия Империи запущена на раздувание
'хайпа' по поводу фильма (т.е. ведущие СМИ) и
(б) по-моему, рекламщики и журналисты вполне ясно растолковали
ГЛАВНУЮ ИДЕЮ нового фильма:
надавить на качество современной оцифровки - зачем? - да вот:
"..ваше тело среагирует раньше, чем мозг найдет время обработать
и понять почему..