?

Log in

No account? Create an account

Tue, May. 7th, 2019, 11:43 am
Глазьев "Оккупация"

Я давно ругал Глазьева за половинчатость и излишнюю
мягкость, но в этой статье он сказал всё что надо -
и иногда просто теми же словами, которыми описываю
положение я сам.

Статья Сергея Глазьева 'Оккупация'

ОККУПАЦИЯ Сергей Глазьев
Западу нужно стабилизировать ситуацию с целью закрепления результатов разгрома этой части Русского мира

Прежде всего, стоит подвести итоги российского невмешательства в украинские дела. К таковым я, разумеется, не отношу ДНР и ЛНР, которые защитили свой суверенитет от марионеточного киевского режима. Именно последовательное и принципиальное невмешательство во внутренние дела Украины развязало руки американским спецслужбам и западным агентам влияния, которые руками выращенных ими же неонацистов совершили разгром Русского мира в Малороссии, Новороссии и Карпатороссии. Стоило «русскому медведю» повести хотя бы бровью, неонацистский сброд и их олигархические хозяева немедленно поджали бы хвост в страхе перед общенародным восстанием 20 миллионов проживающих на Украине русских людей. И не было бы тогда ни бомбёжек Донецка, ни массовых убийств жителей Донбасса, ни раскола Церкви.

Масштаб этого разгрома не меньше, чем учинённый гитлеровцами в 1941—44 годах. По оценкам экспертов Института экономики РАН, экономические потери из-за разрыва кооперационных связей между российскими и украинскими предприятиями и прекращения торговли составляет от 80 до 140 млрд. долларов для каждой из сторон. В сумме для Русского мира — не менее 200 млрд. долларов. Обесценение совместных инвестиций — около 50 млрд. долларов. Людские потери оцениваются убитыми и покалеченными вследствие карательных операций — не менее 100 тыс. человек с обеих сторон. Ещё столько же — жертв политических репрессий. Не менее 10 млн. человек вынуждены были покинуть оккупированную проамериканскими неонацистами Украину. И это лучшие её граждане: инженеры, учёные, врачи — продуктивная элита народа. И его генофонд — прекрасные девчата и крепкие хлопцы, используемые сегодня в качестве рабов в Евросоюзе. А те, кто за них сделал «европейский выбор», захватили институты государственной власти, скакнув из необразованных гопников в «вельможные паны»: депутаты Верховной Рады, руководители госпредприятий и силовых структур, — наживаются на разграблении оставшегося «державного майна». Наконец, идеологические потери. То, что не удалось сделать силой немецким фашистам, пытавшимся превратить народ оккупированной Украины в бандеровцев, американские кураторы сумели сделать путём промывания мозгов, превратив сотни тысяч украинских ребят в обезумевшее пушечное мясо, добровольно записывающееся в ВСУ для убийства своих же братьев.

Главный вывод: Русский мир понёс катастрофические потери, сдав почти без боя геополитическим противникам свою существенную и, не побоюсь сказать, по многим признакам (от климата до научно-технического потенциала) наилучшую часть. Пятилетняя оккупация Украины американскими спецслужбами под прикрытием марионеточного режима Порошенко стала завершающим этапом системной работы, которую они вели четверть века при попустительстве России. Нет сомнений, что вдохновлённые этим успехом, они используют захваченный в историческом центре Русского мира плацдарм для его дальнейшего разгрома. Я думаю, уже в ближайшее время следует ожидать переноса майданных технологий в крупные российские города, а также усиления американского давления на государства Евразийского экономического союза. Первые результаты усиления этого давления уже налицо: например, смена кириллицы на латиницу в Казахстане, которая призвана отсечь от Русского мира второе по площади и экономическому потенциалу после Украины постсоветское государство.

Ещё раз подчеркну, что оккупация Украины русофобскими силами стала возможной только вследствие нашего попустительства. Мы не только принципиально не вмешивались и не пытались противодействовать геноциду русского населения Украины, но и фактически подыгрывали преступлениям киевского режима — признавая Порошенко президентом, а узурпировавшую власть Верховную раду — парламентом. Некоторые наши СМИ интерпретировали действия этих преступников как политику легитимных властей Украины, не отдавая себе отчёта в том, что эта политика велась по указанию американских спецслужб вопреки воле и интересам подавляющей части народа. Тем самым в российском обществе провоцировались антиукраинские настроения, продолжающие дело необандеровцев. Вместо того чтобы помочь народу Украины развернуть освободительное движение против узурпировавших власть американских марионеток, мы «повелись» на их провокации, многократно ухудшив положение русского населения Украины. В ответ на антироссийские действия контролируемых США киевских властей мы вводили санкции против всей Украины, не понимая, что они бьют прежде всего по ориентированному на Россию населению южных и восточных областей «незалежной». Достаточно взглянуть на список попавших под российские санкции предприятий и граждан Украины, среди которых оказалось немало наших партнёров и союзников.

Сами по себе выборы нового президента Украины ситуацию не меняют. Вспомните, на оккупированных гитлеровскими фашистами территориях, включая Украину, тоже проводились выборы. Население «избирало» бургомистров, сельских старост. А в оккупированной западной и центральной Европе сохранялись даже национальные органы государственной власти. Очевидно, что в первой тройке кандидатов, набравших большинство голосов в первом туре президентских «выборов», не было ни одного кандидата, не присягнувшего на верность американским оккупационным властям.

Есть, конечно, нюансы, связанные с неоднородностью интересов западных «кукловодов». Возможно, ставка на Зеленского, сделанная задолго до этих выборов, связана с общим креном администрации Трампа в сторону крайне правых сил в Израиле. Вероятно, они поставят перед обновлённым киевским режимом новые задачи. Я не исключаю, например, возможности массового переезда на «зачищенные» от русского населения земли Юго-Востока Украины уставших от перманентной войны на Ближнем Востоке жителей Земли обетованной — так же, как бегущих из исламизирующейся Европы христиан. Это, кстати, в этом регионе уже было при Екатерине, основавшей родной для новых киевских руководителей город. Так что выдача украинцам российских паспортов может оказаться весьма кстати…

Могут быть и другие сценарии — в зависимости от расклада сил и интересов в западной политической, деловой и идеологической элите. Инвариантным останется русофобский характер оккупационных властей, своевременно меняющих одних марионеток на других. Порошенко своей радикально русофобской политикой противопоставил себя подавляющему большинству граждан Украины, о чём наглядно свидетельствуют результаты голосования во втором туре выборов. На продолжение этого безумия украинское общество могло ответить бунтом. Сейчас Западу нужно стабилизировать социально-политическую ситуацию с целью закрепления полученных результатов разгрома этой части Русского мира. Как говорится, мавр сделал своё дело — разрубил сердце Русского мира, разорвав гуманитарные, хозяйственные, религиозные узы, соединяющие Россию с Малороссией, Новороссией и Карпатороссией. Теперь мавр может уходить, предоставив своему преемнику закрепить и легитимизировать этот раскол. Преемник тут же подтвердил эту миссию, заявив, что у Украины с Россией осталась общей только граница.

Так что пока нет никаких оснований ожидать существенных перемен: американский оккупационный режим с марионеточным правительством сохранится и, скорее всего, укрепится, приобретая легитимный и респектабельный характер. Зеленского ничего не связывает с явными преступниками, которые узурпировали власть в результате госпереворота в 2014 году. На нём нет крови невинных жертв неонацистского режима, хотя его партнёры организовывали и массовое сожжение людей в Одессе, и карательные батальоны на Донбассе. Он, скорее всего, дистанцируется от них и при необходимости даже может сдать их международному трибуналу, если захочет пойти на второй президентский срок. У него есть уникальный шанс очистить органы государственной власти от бандитов, коррупционеров и помешанных на русофобии придурков. Попытаться «привнести» не только писсуары и гей-парады на улицах столицы, но и более привлекательные стороны «европейского выбора». Но делаться это будет силами западных хозяев. Они будут приватизировать украинские земли, скупать заводы, консультировать органы государственной власти, направлять СМИ, руководить культурой и образованием. В отношении России, возможно, будет сохраняться изоляция, а недовольным русским людям будет предоставлена возможность получить российский паспорт и покинуть свою землю.

В военной стратегии самое страшное — это недооценка противника. В отношении Зеленского абсолютно неуместными являются образы как клоуна, так и слуги народа. Он несомненно талантливый, умный, циничный и расчётливый политик. В ближайшие пару лет он будет стабилизировать ситуацию, помогая врагам Русского мира удержать достигнутые в геноциде русских на Украине результаты. И сам геноцид проголосовавших за Зеленского избирателей Юго-Востока Украины продолжится.

Но может случиться и чудо. Ведь изначально некоторые из взорвавших Российскую империю большевиков были не меньшими русофобами, чем поставленные американцами княжить в Киеве марионетки. Троцкий превратил русский народ в пушечное мясо и топливо для разжигания мировой революции. Но произошло преображение власти — из Джугашвили вырос Сталин, который в 1945 году благодарил русский народ за одержанную над европейским фашизмом Великую Победу. Но наш народ выстрадал это чудо ценой огромного количества жертв, лишений, экстремального напряжения всех духовных, творческих и физических сил.

Как и предупреждал Достоевский, бесы раздули в России пожар мировой революции, в котором, с учётом трёх войн, голода и разрухи, русский народ «потерял 100 миллионов голов». Сегодня бесы сталкивают между собой две части русского народа. Если мы и дальше будем попустительствовать этой бесовщине, ежедневно позволяя чертям всех мастей сталкивать нас между собой, то потеряем ещё 100 миллионов. Останется как раз 50 миллионов — оптимальное, с точки зрения многих влиятельных лидеров западного мира, от Гитлера до Олбрайт, количество русских для обслуживания интересов западного капитала.

Чтобы предотвратить разгром Русского мира, мы должны осознать своё неразрывное единство с той частью русского народа, который сегодня безмерно страдает от притеснений на Украине. Преступления, ежедневно совершаемые американскими марионетками в Киеве — это преступления против нас. Мы несём ответственность за судьбу миллионов русских людей, ставших жертвами геноцида со стороны выращенных спецслужбами государств НАТО необандеровцев.

Оккупация Украины — это военная операция, проведённая США и их союзниками против России. В этой гибридной мировой войне ставки столь же высоки, как и в мировых войнах прошлого века. В своей русофобии американские политики мало чем отличаются от гитлеровских стратегов. Методы они используют другие, соответствующие современным технологиям манипулирования сознанием, финансовыми рынками, политической ситуацией. Не нужно истреблять миллионы людей, если их можно подчинить «мягкой силой» и заставить вести себя должным образом вопреки собственным интересам. Мы не должны обольщаться видимостью благоприятных перемен в поведении врага. Нам нужно проводить системную политику освобождения Украины от русофобствующего неонацистского режима в интересах её собственного народа. Понятную, легитимную, открытую, последовательную и честную. И тогда может произойти чудесное преображение власти

----------конец текста------------

ДОБАВЛЕНИЕ EMDRONE:
К этому тексту у меня два полу-вопроса, полу-сомнения.

-1- путин в интервью соловьёву-шапиро открыто признавал, что именно он
отговорил Януковича применять силу для разгона театрального Майдана на
одном маленьком пятачке. Поскольку западные партнёры ему обещали бла-бла.
И тут же вздыхал, как они нас обманули (ну никто же не ждал, типа, и вот,
снова типа как всегда).
Это не догадка, но речь, которую я наблюдал своими глазами.

-2- Если принять соучастие верхушки РФ перевороту (ибо наша такое же
оккупационное правительство, и отметать возможность согласованных действий
с порога нельзя), то и кампания выдачи российских паспортов может быть
не шагом кк освобождению, но шагом к помощи в зачистке земель от тех, кто
предпочитает считать себя русскими - как предварительный шаг к заселению
на зачищенные земли нового населения - из Израиля или из Европы, или
'беженцами' и т.д.
Это предположение скорее всего не сбудется, но как возможность я бы держал
его 'at the back of my mind'



ВТОРОЕ ДОБАВЛЕНИЕ EMDRONE
О том, насколько важна статья свидетельствует немедленно разверзшийся
гевалт всех 'прогрессивных' сил:
https://general-ivanov1.livejournal.com/297176.html?nojs=1

Процитирую:
Кошерная либшиза кипит от негодования. В адрес Сергея Юрьевича Глазьева,
советника Президента РФ (назначен 30.07.2012, переназначен 13.06.2018),
академика РАН и постоянного члена Изборского клуба, в либеральном сегменте
соцсетей льётся матерная ругань. Над ним глумятся, его злобно высмеивают,
именуют (как минимум) "сумасшедшим". В комментариях на "Эхе Москвы"
наблюдается целая истерика. Не остались в стороне Алексей Навальный,
Михаил Шнейдер, Михаил Светов и другие рукопожатцы.

"Эховский" политолог Аркадий Дубнов обозвал Глазьева "сказочным идиотом".
Ему ответил бывший екатеринбургский мэр Евгений Ройзман: "Сказочный у нас
один. А Глазьев — обыкновенный". Блогер Лев Берг назвал Глазьева "оборзевшим".

Научный руководитель Центра исследований модернизации Европейского университета
в Санкт-Петербурге и преподаватель ВШЭ Дмитрий Травин: "Итак, получается,
что «русофобская политика» проводится для того, чтобы евреи могли заселить
чужие земли. Ну, для Глазьева это нормально. Он ориентируется на такого
читателя, которому надо скармливать самую циничную чушь. Чем примитивнее
ложь, тем в неё больше верит подобная публика... Статус должности делает
Кремль ответственным за этот «словесный понос». Отправит Путин в отставку
Глазьева? Или же он на всё махнул рукой? А, может, президент сочтёт, что
в условиях нарастающего конфликта с Западом, ему только на подобную публику
и можно опираться?".

Израильский гиперсионист Авром Шмулевич: "Такого типа антисемитские
высказывания звучат периодически из кремлёвских «высших эшелонов».
Градус антисемитизма поддерживается, не очень высокий, но стабильный".

Tue, May. 7th, 2019 12:15 pm (UTC)
darkhon

Не, тут стандартное поверхностное непонимание (или, соотв., направление читателя в нужную сторону -- скажем, можно расценивать как сигнал Зеленскому и его окружению "было бы мило, если бы вы явили хотя бы небольшое чудо -- например, зачистили бы откровенных бандеровцев").
Тезис о фиговости последствия российского невмешательства в украинские дела -- верен стратегически, но автор почему-то начинает с Порошенко. На самом же деле проблема -- она сразу, с 1991, и что-то крупное предпринимать в 2014 не было никакого стратегического смысла: Украину сразу начали делать антирусской, России было вообще не до того -- своих проблем выше крыши (хотя, таки да, стратегически Украина -- это тоже наша проблема), ну а уже после обработки нельзя просто так взять и присоединить было. Только после отторжения украинцами русофобии, с чётким пониманием "не окупается". Поэтому -- это всё очень надолго, и спешить тут нельзя.

Tue, May. 7th, 2019 12:22 pm (UTC)
emdrone

нуу.. да, тут есть о чём подумать, у меня
есть своё добавление, но не буду здесь его
подписывать, может быть отдельным постом

Tue, May. 7th, 2019 02:27 pm (UTC)
paidiev

Очередной ХПП. Украина это тзнак того, что русских собрались убивать всерьёз. И любая ответственная власть всерьёз занялась бы уничтожением этой угрозы.
Увы, Россией правят люди, что не собираются жить в России. И просто надеются вовремя слинять с награбленным.

Tue, May. 7th, 2019 02:33 pm (UTC)
darkhon

Извините, забыл забанить за идиотизм. Когда разговоры идут о "ХПП" -- это он и есть.

Tue, May. 7th, 2019 12:17 pm (UTC)
osmukha

Глазьев уволился из советников президента?

Tue, May. 7th, 2019 12:24 pm (UTC)
emdrone

да, естественный вопрос..
Потому что в окружении Президента так не
говорят, верно.
Я вычитываю статьии и высказывания лиц
на должностях в надежде поймать отголоски
новых веяний наверху - а вдруг?

Tue, May. 7th, 2019 02:12 pm (UTC)
const0000

у России, как народа - сейчас - нет никаких "внешних" проблем.
ни с Украиной, ни с Сирией, ни с Венесуэлой, ни с Америкой, ни с Китаем, ни с арабами, ни с индусами, ни с евреями, ни с европейцами, итд.
все проблемы России - внутри России.
те, кто сейчас находятся в России у власти - вот основная её проблема.
и все - кто дует в любые внешние дуды - а в первую очередь это "дуда Украина" - просто льют воду на мельницу текущей власти.
т.е. помогают ей - оставаться у власти.
и вот - Глазьев.
а правильности или неправильность слов - при этом - никакого значения не имеет.

Tue, May. 7th, 2019 02:22 pm (UTC)
artimage_su

Да-да, а России уже лет четыреста всё не так с внутренним миром. То не те цари, то не то политбюро, то не та вертикаль.


Где же та консерватория, которую бы надо подправить уже, чтоб перестали внутренних врагов искать?

Tue, May. 7th, 2019 02:40 pm (UTC)
const0000

ну да, а в чём проблема-то?

на Западе - хоть киноактёра, хоть клоуна - во власть сажай - всё едино.
там власть - это ширма кукольного театра.
а в России, царь - должен быть - Царём, самодержцем, если угодно.
а если "ненастоящий" - тут же проблемы начинаются.
и это не "всё не так с внутренним миром", а - всё не так с властью, т.е. с самодержцем (не путать с "вертикалью")))
и не "внутренние враги".
а - дураки и сволочи.
и дороги :))
все - свои.
и больше - никаких проблем у России - нет :)

а нравится Запад - и валите на Запад!
отличное место же, "где фсё по-уму".
вы же этого хотите?

Tue, May. 7th, 2019 02:42 pm (UTC)
artimage_su

Нет, вы ошиблись в интерпретации того, что я написал. Кардинально.

Tue, May. 7th, 2019 06:06 pm (UTC)
const0000

Я всё верно интерпретировал.

Tue, May. 7th, 2019 06:12 pm (UTC)
artimage_su

а нравится Запад - и валите на Запад!
отличное место же, "где фсё по-уму".
вы же этого хотите?


Это неверная интерпретация, но я уже понял, что пытаюсь оппонировать попке-повторюшке.

Tue, May. 7th, 2019 04:42 pm (UTC)
const0000

Нет, вы ошиблись в интерпретации того, что я написал. Кардинально.

Tue, May. 7th, 2019 05:09 pm (UTC)
artimage_su

все проблемы России - внутри России.
те, кто сейчас находятся в России у власти - вот основная её проблема.


Я всё верно интерпретировал, не надо повторять мою фразу как попка-дурак

Tue, May. 7th, 2019 02:36 pm (UTC)
paidiev

Не могу ответить в Вапшем журнале ублюдку дархону. Он меня забанил и в Вашем журнале это невозможно!
Ай да сервис.
Хотя спорить пропагондоном - время терять.

Tue, May. 7th, 2019 03:17 pm (UTC)
emdrone

Насколько я понимаю, запрет пользователем Х
сегодня в ЖЖ действует в любых комментариях
любых других журналов, и не зависит от их
настроек - т.е. я в программе ЖЖ не имею
над этим никакого контроля.

Я сам в таких случаях просто пишу по своим
же комментарием в ветке или, реже, в корень
обсуждения, указывая в продолжение какой
ветки

Edited at 2019-05-07 03:18 pm (UTC)

Thu, May. 9th, 2019 05:38 pm (UTC)
vlad_chestnov

Не расстраивайтесь попусту, это известный и типичный дегенерат. Да умный человек "даркхорном" (сатанистом) и не назовется, а назвался - так полезай в кузов. А "банить" всех всегда и везде - это любимая новая "фича" от Лужи (вам, уроды от юберуродов), Алексей прав.

Tue, May. 7th, 2019 04:29 pm (UTC)
slavae

Этот сраный Глазьев всё бегал со своей сраной синергией, призывая размещать заказы на этой сраной Украине, после чего мы остались с голой жопой и без заводов, которые надо было начинать строить задолго до того, как у хохлов приключился приступ бешенства. И, я хочу всех предупредить, что если люди разговаривают на русском языке, то это не значит автоматически, что у них русский менталитет, и я отказываюсь считать хохлов одним со мной народом.

Tue, May. 7th, 2019 04:49 pm (UTC)
emdrone: Нет, неверно

Не существует 'иного государства украина' и
'хохлов' как иного принципиально народа.

Белоруссы, малоруссы, великоруссы и поляки - потомки
одной, единой группы племён и 'генетически' неразличимы.
И в средние века доминирование Москвы было неочевидно,
поляки потому и путешествовали в Кремль

поляков оторвала римская церковь. Нас же сегодня порезали
и пытаются 'украинизировать', 'финляндизировать'
и т.д. внешние, западные оккупанты расколов единый
народ на куски.

примерно вот так

Edited at 2019-05-07 04:52 pm (UTC)

Thu, May. 9th, 2019 06:51 am (UTC)
antiban101

Да вы йододифицитный !

Tue, May. 7th, 2019 10:49 pm (UTC)
vanjka_ivanych

где он раньше был? и почему не писал об этом в 2000-м году?

Wed, May. 8th, 2019 08:47 am (UTC)
rabykol

А он в Йеле вместе со всей гоп компанией обучался)) Хороший полицейский короче)

Wed, May. 8th, 2019 01:39 am (UTC)
openid1

"кампания выдачи российских паспортов может быть
не шагом кк освобождению, но шагом к помощи в зачистке земель"

Во-от. Как я уже предполагал elsewhere: граждан Украины, когда Донбассу таки придут делать "Олую", пришлось бы сажать в фильтрационные лагеря, потом держи их там, корми, охраняй, суди, расстреливай... Европа, опять же, будет хмуриться, ибо картинка непрезентаьбельная. В то время как граждане РФ - иностранные, их достаточно просто депортировать на "Родину". И место очищается, и troublemakers исчезают, и руки чисты.

Wed, May. 8th, 2019 03:47 am (UTC)
goodvim

Своё мнение не меняю уже давно: - республики б/СССР находятся под внешним управлением т.е. оккупированы. Все до единой. А так называемая "РФ" - головной офис оккупантов разграбляющих эту территорию. Верхушка "властейРФ" полностью подконтрольна (приставлена к управлению) оккупантам и не примет ни одного решения в интересах России или большинства населения б/СССР раздробленного захватчиками.

Wed, May. 8th, 2019 08:37 am (UTC)
rabykol

кампания выдачи российских паспортов обусловлена, в том числе, демографическим крестом в РФ (смертность превысила рождаемость). Налог на недвигу в италиях швейцариях из "своего" кармана накладно вынимать. Например, красавчик Абызов коммунальными жителей Новосибирска выкручивался).

Thu, May. 9th, 2019 10:59 am (UTC)
osmukha

Глазьева можно ругать, но про геноцид он писал давно. И о своих "дружках"-предателях говорил откровенно и с отвращением, например, недавно на ДеньТВ. Путин его приблизил, сделал советником, но без полномочий. Разменял, так сказать. Попозиционеры из ВШЭй и РАН не могут возразить на критику Глазьева и переходят на личность.
Мне кажется, что Глазьеву пора из Администрации президента уходить и писать экономическую программу для нового кризисного правительства. Может понадобиться внезапно. Пока он слишком академично и многословно излагает свои теории. А вокруг него крутятся всякие фантазёры и красные марксисты-утописты.
Так и хочется спросить: "С кем Вы, уважаемый академик?"